Проблема с ценой в интернет-магазине Связной - вернуть деньги или сохранить купленные телефоны?
Здравствуйте, приобрели 2 телефона в интернет-магазине Связной, оплатили банковской карточкой, получили на электронную почту чек, номер заказа, и дату получения (28 августа). Впоследствии нам перезвонили с магазина Связной и говорят, что телефоны стоят гораздо дороже, что у них произошел технический сбой и что хотят вернуть деньги, но мы хотим получить купленные телефоны. Пока что мы дали ответ магазину, что подумаем. Подскажите, как нам быть?
А думать здесь нечего, Вы заплатили за товар, сделка совершена, ничего Вы не должны доплачивать. Сбой или не сбой, это уже не ваши проблемы.
Спросить• Здравствуйте, Скорее всего вам придётся забрать свои деньги и если магазин не захочет, и они действительно совершили ошибку, никто вам по такой цене дорогие телефоны не отдаст, судиться из-за этого по пол года нет смысла
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Сделка состоялась. Убытки, понесенные компанией в связи с техническим сбоем, несет сама компания, но никак не потребитель.
Также:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом":
8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.Спросить
Доброго времени суток. Есть ли у вас есть доказательства оплаты и подписанные продавцом счета и договор купли-продажи, Вы можете требовать продажа товара по цене.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация