Право на возврат или обмен напольных электронных весов с большими погрешностями
Здравствуйте. 5 дней назад приобрела напольные электронные весы. При эксплуатации заметила большие погрешности-при взвешивание в одно и тоже время и месте, за 10 раз весы дают абсолютно разные показания. Имею ли я право вернуть/обменять товар в магазине? Вся упаковка и чеки сохранены.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация