Смартфон купленный в салоне Связной продолжает глючить, владелица требует вернуть деньги

• г. Каменск-Уральский

Купила в сети салонов Связной смартфон. Через пару часов начал "глючить", я его даже не успела поэксплуатировать, принесла-продавец скинул настройки до заводских, вроде заработал... на следующий день история повторилась - я отнесла им опять-забрали на экспертизу. Прошло три недели, вернули с актом - "телефон исправен". Забрала-прошло полдня-та же история. Принесла-"давайте мы его опять отправим в сервис". Вообщем я отказалась, так как понимаю что это ходьба по кругу, пришлют тоже самое заключение. Претензию на возврат средств у меня регистрировать отказались по причине того, что я не согласилась на повторную экспертизу. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть свои деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Претензию в любом случае нужно предъявить. Если отказали вам в принятии, тогда нужно отправить через почту заказным с уведомлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, сложно технический товар вы можете вернуть в случае обнаружения недостатков-которые может обнаружить экспертиза, не согласны с решением, отдайте сами на экспертизу минуя магазин.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Настя
11.01.2018, 23:47

Возврат телефона после неудачного ремонта - возможно ли вернуть деньги?

Купила телефон 8 месяцев назад, начал глючить отнесла в Евросеть... Забрали на ремонт на 45 дней.. Забрала тоже самое... можно ли сдать его и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина Валерьевна
11.10.2014, 14:32

Телефон Sony Xperia Go - проблемы и отказ в возврате денег - что делать?

29.09.2013 года мною был куплен в магазине Связной (г. Уфа) сотовый телефон Sony Xperia Go. Гарантия - 1 год. Весной 2014 года появились проблемы: телефон начал терять сеть (приходилось перезагружать телефон) и иногда при входящем звонке не отвечал сенсор. Сдала в ремонт по гарантии. Через пару дней вернули: неисправность подтвердили и выполнили сброс настроек до заводских. Плюс рекомендовали заменить сим-карту, что я сразу же и сделала. Спустя пару недель проблема вернулась - неисправность та же. Опять сдала в ремонт. Опять подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули на следующий день. Спустя пару месяцев всё повторилось, только на этот раз уфимский сервисцентр отправил мой телефон на 3 недели в Москву. Там также подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули телефон. Имея на руках 3 акта из авторизованного сервис-центра, я написала претензию в Связной на расторжение договора купли-продажи (с требованием возврата денег либо обмена на другую модель с доплатой). В Связном забрали мой телефон еще на 3 недели на экспертизу. По истечение 3-х недель (10.10.2014 г.) телефон мне вернули, в возврате денег отказали по причине исправности телефона. Что делать? Телефон был на ремонте в общей сложности 3-4 недели за год, ну и плюс 3 недели на экспертизе от Связного. Кроме того, насколько я знаю, эта модель снята с производства как раз по такой же причине - теряет сеть. Подходит ли сюда статья 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)? Что мне делать сейчас после получения отказа в возврате денег от Связного? Причем календарный год уже прошел (29.09.13 был куплен телефон, плюс время в сервисе)
Читать ответы (3)
Ирина андреевна
03.06.2014, 14:58

Телефон взят в кредит, но продолжает глючить и тормозить после ремонта - что делать?

Взяла телефон в кредит. Он стал глючить и тормозить. Я отдала его в магазин. Мне сказали что требуется ремонт. Потом мне его вернули. По приходу домой я обнаружила тоже самое. Опять его отнесла. Сказали возьмут на экспертизу. Прошло около двух недель и мне позвонили его забрать. Не отходя от консультанта я проверила телефон. Он так же глючил. Продавец сразу же его забрал опять на экспертизу. Прошло 3 недели. Мне позвонили и сказали забирать. Сегодня я его забрала, но никаких измений. Экспертиза показала, что он исправен. Что мне делать? Я плачу кредит за воздух.
Читать ответы (2)
Ирина
09.10.2015, 09:31

Отказались вернуть деньги за глючный телефон - что делать?

Купила телефон через 3 дня его начало глючить понесла в магазин что бы вернули деньги, но там отказались сказали могут забрать только на экспертизу на 21 день замену не дают я отказалась отдать телефон написала претензию что бы вернули деньги 10 дней прошло и тишина что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
09.10.2015, 09:10

Ограничения на возврат - Как решить проблему с глючащим телефоном и вернуть деньги?

Купила телефон через 3 дня его начало глючить понесла в магазин что бы вернули деньги, но там отказались сказали могут забрать только на экспертизу на 21 день замену не дают я отказалась отдать телефон написала претензию что бы вернули деньги 10 дней прошло и тишина что делать дальше?
Читать ответы (1)
Дарья
23.05.2018, 16:41

Проблемы с сенсором телефона после покупки - отсутствие подтверждения дефекта и отказ в возврате денег

Я купила телефон через день начал глючить сенсор, отдала на экспертизу дефект не подтвердили ..Забрала его и на месте в магазине сразу проверила опять та же проблема, его снова забрали.. Я хочу вернуть деньги мне отказывают.
Читать ответы (1)
Ярослава
15.01.2018, 05:25

Проблемы с телефоном - экран не работает, отсутствие ответа на жалобу

Здравствуйте! Купила телефон через 15 дней не заработал экран. Принесла сдала га деагностику. Пришло заключечение тех. исправлен. Забрала через 6 дней такая же история экран не работает. Принесла забрали на диагностику и я написала жалобу на возраст денег. Сказали 21 день рассмотрения уже прошло 25 тишина что делать?
Читать ответы (1)
Andrey
24.04.2016, 13:32

Проблемы с смартфоном из Евросети - неисправности после покупки и неудачный ремонт

Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.
Читать ответы (1)
Минора
05.08.2016, 13:05

Проблемы с телефоном после покупки - что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект

Купила телефон 12.07.2016 года в первый же день при видеосьемке телефон ушел на перезагрузку, это повторилось несколько раз, а на третий день вовсе перестал заряжаться и не включался. Самоперезагрузка повторяется по 5-6 раз на дню. Отнесла телефон в сервисный центр где сделали заключение что телефон исправен и дефект не подтвержден. В сервис телефон сдала 18.07.2016 окончание работы в сервисе 22.07.2016 г. забрала с сервиса 3.08.2016 года. Итак, телефон забрала с сервиса а проблема осталась и телефон по прежнему уходит на перезагрузку без моей команды. В магазине отказались заменить товар и возвращать деньки по причине того, что товар по заключению сервиса исправен. Что делать? Получается, что телефон на руках был всего около 10 дней, но 14 дневный срок истек.
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2015, 20:26

Некачественный телефон - Как вернуть деньги и получить компенсацию за экспертизу в магазине

Как мне поступить. Купила телефон, приехав домой проверила и поняла, что разговаривать по нему не возможно, у собеседников треск, шум и меня не слышат. На следующий день отвезла в магазин, забрать телефон отказались, забрали на экспертизу. Через 10 дней пришло письмо, что он исправен и его можно забрать. Телефон забрала, все тоже самое. Отдала на экспертизу независимую. Эксперт подтвердил неисправность. Акт есть. В магазине написала заявление на возврат денег и компенсацию за экспертизу. Акт не приложила, эксперт сказал не отдавать. Сегодня пришло письмо, с просьбой предъявить акт экспертизы.
Читать ответы (1)