Не вернули деньги за отмененный тур - спор между LevelTravel и БиблиоГлобус
Заключили договор с LevelTravel. 26 сентября должен был состояться вылет в Турцию, но из-за бушующего вируса мы аннулировали тур 15 августа. Деньги на счет до сих пор не вернули, аргументируя это тем, что БиблиоГлобус не вернул деньги им. Правомерны ли их действия и что предпринимать?
Здравствуйте, подавайте письменную претензию с требованием осуществить возврат денег. Если не вернут, то придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДля возврата денег сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, каким образом аннулировали договор - заявление?
СпроситьНеправормены. Пишите претензию., фиксируйте факт получения этой претензии. Если по претензии не вернут деньги - подавайте в суд.
СпроситьДобрый день!
В договоре должен быть указан срок возврата денежных средств. Если его нет -- направляйте письменное требование в туристическую компанию. В случае. Если в течение 30 дней денежные средства не будут возвращены. Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Включив в него также неустойку, штраф и моральный вред.
СпроситьДоброго времени суток. Раз денежные средства до сих пор не перечислили, то предъявляйте письменную претензию с проставлением входящего о приеме на вашем экземпляре. Укажите срок 10-дневный на возврат средств. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
Спросить