Отказали в возврате денег за неисправную Bluetooth колонку - как действовать дальше?

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией: приобрел в торговой точки мини Bluetooth колонку. Выдали чек. Зарядив ее внутренний АКБ, начал использовать по назначению. Но проиграв несколько песен она замолчала и выключилась. Вставив в нее флеш-карту вновь включил. Примерно на 10 песне колонка замолчала. Попытался выключить, но это не удалось. Индикатор работы горел, пока АКБ не села. Обратился с проблемой в т/точку с заявлением вернуть деньги. Там взяли колонку на осмотр. Через день позвонили и сказали, чтоб я прибыл к ним, забрал колонку и письменный ответ. Отказ возврата денег был мотивирован тем, что дефект не подтвержден. Как лучше поступить? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ Вы можете провести свою экспертизу и обратиться с иском в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?

Моему сыну 12 лет. В магазине он купил мини колонку за 900 р, чек не дали. Дома мы обнаружили, что нужно еще покупать и аккумулятор к колонке. Сын хотел, чтобы колонка работала без проводов на улице. Такая колонка у него уже была но она сломалась. Он пришел в магазин, сказал, что товар его не устраивает, хотел вернуть деньги, но ему отказали. Правомерно ли это?

Мы живем в частном доме, воду много лет назад подводили сами от колонки (она была рядом с домом), несколько лет назад колонку сняли на ремонт и больше не вернули, 2-3 года назад у соседей был прорыв воды и нам пришлось самим рыть и отрезать их (на ремонт не было денег), на мою просьбу вернуть колонку в администрации ответили, что на такое количество населения колонка не положена. В общем тогда мы справились собственными силами и сделали колонку сами. А сейчас опять нет воды ни дома, ни в этой колонке (у других жителей вода есть), в администрации говорят, что это по нашей линии неисправность, вот мы сами и должны искать проблему, можем ли мы потребовать установить колонку если да то у кого?

07.03.2018 приобрел сотовый телефон huawei honor 8 lite в торговой точке Связной по адресу г.Соликамск ул. Северная 55. В ходе эксплуатации, 10.03.2018, то есть на третий день, были обнаружены следующие недостатки: самопроизвольное выключение, зависание, на экране появлялся значок Андроид и коды ошибок. Принудительная перезагрузка возвращала аппарат в рабочее состояние. 11.03.2018 аппарат завис с Андроидом на экране и ни на какую комбинацию клавиш не реагировал. Именно в состоянии зависания, я 12.03.2018 сдал аппарат в торговую точку на проверку качества. Что аппарат был зависшим и ни на что не реагировал, может свидетельствовать продавец торговой точки.

На двадцатый день проверки качества, 01.04.2018, я обратился в торговую точку, там мне сообщили, что решения пока нет. Мне предложили прийти на следующий день. 02.04.2018 я снова обратился в торговую точку, решения по аппарату не было. 03.04.2018, по моим подсчетам на двадцать третий день, я снова обратился в торговую точку, решения не было и я написал претензию с требованием возврата денежных средств. При общении по телефону со специалистом Связной Логистика по поводу моей претензии, я в первый раз услышал, что с моим телефоном все хорошо, замечаний по качеству не выявлено, что он будет отправлен в торговую точку в ближайшее время. О ходе разговора может свидетельствовать аудиозапись торговой точки.

05.04.2018 я снова обратился в торговую точку, узнать о судьбе моей претензии и телефона, ответа не получил.

06.04.2018 я снова обратился в торговую точку, там мне была сделана распечатка ответа на мою претензию, где было написано, что проверка качества не была произведена, поскольку товар оказался заблокированным. Я не понимаю, как так? Мне, 03.04.2018 сотрудник Связной Логистика, по телефону сообщил, что с телефоном все хорошо, а 06.04.2018 получаю информацию, что телефон и не проверяли вовсе, что я препятствовал проведению проверки качества, тем самым нарушая право продавца. Телефон в момент передачи на проверку, был зависшим. Вернуть его в рабочее состояние ни я, ни продавец торговой точки не смогли.

07.04.2018 я написал повторную претензию, где все подробно описал и вновь потребовал возврата денежных средств. Во время написания повторной претензии, в торговой точке мне сообщили, что мой аппарат прибыл и я могу его забрать, я отказался. Пока жду хоть какого то ответа на повторную претензию. Во время телефонного разговора со специалистом Связной Логистика, я понял, что мне будет отказано. Письменного, официального ответа на первую претензию, пока тоже не получал. Первый раз информацию о аппарате получил на двадцать третий день, сам аппарат прибыл в торговую точку на двадцать седьмой день, при этом проверка не была произведена.

Посоветуйте, что делать дальше?

Я повесил куртку в школьной раздевалке и оставил в кармане музыкальную колонку, а в колонке была SD-карта. После учёбы взял куртку, Корман открыт, колонка на месте, а карты нету! Что делать? Как найти вора и наказать?

Девушка купила bluetooth-колонку, при покупке была проверена комплектация, звучание. Отмечу, что колонок на продажу приходит к нам (продавцам)немного, и мы всех их проверяем на комплектацию, вид, аккумулятор. В общем, эта девушка пришла через 3 дня, с требованием возврата денег. Причина: не работает кабель для зарядки. Мы бы согласились на обмен или возврат... Но! При осмотре колонки, оказалось, что у нее сломан разъём. Девушка объясняет это тем, что так как "родной" кабель, не заряжал, она где-то купила другой, и вставила его в колонку, в итоге разъём вообще влетел внутрь, и его нет. Что делать в такой ситуации?

Купил в магазине китайскую bluetooth-колонку, гарантийный талон отсутствует. Через месяц колонка перестала включаться. Я обратился в магазин с претензией (пока устно), на что получил ответ - в течение 14 дней гарантия действовала, сейчас (спустя месяц) - это Ваши проблемы. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили газовую колонку в сентябре 2014 года, колонка перестала исправно работать. Обратилась в сервисный центр фирмы, они отказали в бесплатном сервисе, потому что колонку устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный центр магазина, сказали, что газколонки не подлежат обмену и деньги за неё не вернут, сказали покупайте новую. Я в шоке. У меня грудной ребёнок, я без горячей воды, денег на новую колонку нет! помогите пожалуйста! Как мне быть?

Приобрела газовую колонку в магазине. Заплатила в горзаз за подключение. Пришел мастер из горгаза и сказал что колонка неисправна. Я подписала акт, что колонка по моей заявке не подключена. Акт о неисправности горгаз выдать отказался. Конкретно, что сломано в колонке не говорит. В магазине без этого акта отказываются рассматривать вопрос.

У нас газовая колонка находится в ванной, дом старый 1954 года. Дымоход для колонки отдельный. Газовые трубы подведены, все зарегистрировано в БТИ, но работники горгаза требуют перенести колонку из ванны. Есть ли нормативные документы для отказа от переноса колонки, тем более что в 20 году было тех. обслуживание и подписан акт. Претензий не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение