Как вернуть деньги за поддельный фотоаппарат Никон?

• г. Курган

Здравствуйте. Два года назад купила фотоаппарат Никон, снимки как то сразу мне не понравились думала дело во флешке. Так особо им и не пользовалась, не давно сменила флешку по идее должны качество снимков улучшиться этого не произошло. Сегодня решила окончательно его настроить, качество никак не лучше, зарегистрировалась на сайте Никон там нужно было ввести серийный номер, в общем фотраппарат оказался поддельным. Начала смотреть гарантию оказывается она закончилась два дня назад. Вопрос такой, стоит ли мне сейчас как то пытаться предъявлять магазину за проданный поддельный и не качественный мне товар. Или что мне вообще делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией к продавцу и с жалобой в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Претензию направить нужно.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Мария
04.08.2010, 04:35

Скажите пожалуйста, могу я вернуть такой товар (серый товар)?

Приобрела фотоаппарат Никон зимой 2009 г. (это мой первый полупроф. Фотоап.), только сейчас узнала про регистрацию фотоаппарата и проверку серийного номера на оф.сайте Никона. Решила проверить... и он оказался серым!: на оф.сайте Никон хотела зарегистрировать продукт, ввела серийный номер-такой товар не был ввезен официально в Россию. Далее стала читать на сайте Никона про гарант. Талоны: должен быть с голограммой на 2 года, у меня же только гарантия на 1 год и выдана магазином (их сервис), совсем не Никоновская! Скажите пожалуйста, могу я вернуть такой товар (серый товар)?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.04.2015, 11:43

Проблемы с цифровым фотоаппаратом - гарантия действительна, сервис не решил проблему флешки. Как поступить?

Купила в августе 2014 года цифровой фотоаппарат. На данный момент он отказывается фотографировать. Гарантия еще есть, т.е. действительна. Ходила в сервисное обслуживание. Сказали, что дело во флешке, ставила другую флешку, проблема не исчезла. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Евгений
20.08.2019, 07:16

Проблема с объемом флешки при заказе в интернет-магазине - возможен ли обмен товара и что делать

Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?
Читать ответы (1)
Гурьянова Татьяна Георгиевна
09.09.2014, 17:20

Фотоаппарат не включается после покупки - что делать?

Купили в магазине сегодня фотоаппарат, продавец проверять товар не стал, объясняя тем что батарея в фотоаппарате не заряжена. Дома по инструкции зарядили батарею, вставили флешку, фотоаппарат не включается, что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.02.2016, 16:24

Возврат фотоаппарата за низкое качество фото - причина - отсутствие usb-провода

Купила фотоаппарат за 11000 рублей. Сразу в магазине качество фото не показли, когда пришли домой сделали снимки не устроило качество фото. Могу ли сдать фотоаппарат и получить деньги обратно? Купила 2 дня назад (гарантия 2 года) ,чек есть. Или так же не устроило то что нет usbпровода (не предусмотрен) хотя на самом фотоаппарате вход есть. Какую лучше причину указать продавцу?
Читать ответы (2)
Степан
08.09.2008, 11:18

И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?

Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ). Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили! Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?
Читать ответы (1)
Антон
24.08.2015, 20:54

Возможные проблемы с фотоаппаратом Nikon - что делать в случае несовместимости с флешкой и отказа продавца в возврате денег?

Сегодня купил фотоаппарат никон за 8000 принес домой вставил флешку-не видит фотик флешки, вставлял по очереди еще две, не видит... принес фотик в евросеть назад говорю не видит он флешки. Продавец вставил свою флешку-не видит фотик ничего! Говорю дай другой фотик или деньги верни он отказал и забрал фотик в ремонт на 21 день. Суть вопроса: это законно? Или все таки я должен был настоять на возврате денег?... р.с.покупал его дабы поехать в отпуск в эту пятницу понаслаждаться пейзажами солнечной Абхазии и запечатлеть... насладился су... Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Калинин михаил иванович
13.02.2015, 11:09

Бракованная флешка на 16 г - отказ магазина в обмене или возврате денег

Купил флешку на 16 г, через 12 дней решил её проверить и она оказалась бракованной. Её объём оказался меньше указанного. Отнес флешку в магазин отказываются менять или вернуть деньги хотя чек сохранился. Говорят что флешки возврата не подлежат. Что мне делать? И действует ли в этом случае статья 18 права потребителя?
Читать ответы (2)
Ольга
27.07.2017, 21:39

Проблема с гарантией - Магазин отказался поменять флешку после трех месяцев использования – что делать?

Скажите пожалуйста что мне делать, три месяца назад взяла телефон, флешку и тд. в кредит, вчера флешка перестала работать, сегодня пришла в салон (СВЯЗНОЙ) где брала, мне сказали что у флешки две недели гарантии и что нечего не могут сделать, сказали что ее можно выбросить а другую купить а она стоит 1.600 руб, и еще мне за неё платить только за что не пойму то что три месяца ей пользовалась и она сломалась, что мне делать?
Читать ответы (7)
Максим
23.12.2015, 14:19

Купленный фотоаппарат не фиксирует флешку - проблема с механизмом защелки или механическое повреждение?

У нас в магазине клиент купил фотоаппарат. Пришел через неделю и говорит что флешка на фиксируеться. А в нем сломана защелка для флешки, хотя при продаже ей его включали и показывали и он сам его смотрел, на записи это видно. Он говорит что такой и купил. Должны ли мы его проинимать. ВВ сервисном центре сказали что не примут, так как механическое повреждение.
Читать ответы (1)