Проблема с оплатой и недоставкой товара в интернет-магазине - Как решить ситуацию?

• г. Самара

Добрый день, интернет-магазин долго не отправлял оплаченный товар, оправдываясь его отсутствием, затем прислал товар вдвое дешевле по стоимости без предварительного согласования. Как поступить?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте обменять товар или вернуть денежные средства. Если откажут, то советую обратиться в суд.

Спросить

Если вас не устраивает стоимость товара и вопрос изменения цены товара с вами не был согласован то у вас есть право согласно ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть этот товар.

Спросить

Необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка согласно расчета.

Спросить

Добрый день.

Если товар вас не устраивает, вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным путем в течение 7 дней без объяснения причин.

Спросить

Добрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вам нужно отказаться от товара, и в магазин направить письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, в случае отказа, подавать в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному обстоятельству по поводу возврата денежных средств. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей

Спросить