Как вернуть видеорегистратор плохого качества и получить деньги обратно из интернет-магазина с проблемной связью?
Заказал в интернет магазине видеорегистратор 5 в 1 мне привезли только видеорегистратор плохого качества как мне вернуть товар и деньги связаться с ними не получается всегда автоответчик включается.
Можете.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый день. Вы можете на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей написать письменную претензию расторгнуть договор и потребовать компенсацию непосредственно за оплату данного видеорегистратор а также можете потребовать неустойку по 0,5 процентов за каждый день просрочки. Хорошего приятного дня.
Спросить