Спор о назначении материальной ответственности в офисе - как защитить свои права и поддержать хорошие отношения с начальством?
Добрый вечер. Нахожусь на должности офис-менеджера, помимо документации и т.п. на мне еще склад с ТМЦ, снабжением сотрудников спецодеждой и другим занимаюсь тоже я. Но в договоре я прописанна, как офис-менеджер. Спустя три месяца работы начальник мне подсовывает приказ под роспись о назначении меня материально-отвественной за ТМЦ на складе. Росписываться я отказалась, аргументируя это, тем что я даже кладовщиком не являюсь и об м. ответственности со мной нужно было оговаривать при приеме на работе. До приема меня на работу до меня на моем месте работали еще два человека и инветаризация не проводилась ни разу. Помимо этого ключи от склада есть у начальника и еще одного сотрудника. На что директор отреагировал импульсивно и требует поставить роспись, т.к. выше стрящее руководство ему поручили ознакомить меня с этим приказом и вернуть с росписью.
Подскажите, как можно ответить в свою защиту и не испортить при этом отношения с начальством.
Заранее спасибо.
Офис-менеджер не является материально ответственным лицом. Выполнение работы не обусловленной трудовым договором, незаконно. Любая дополнительная работа возможна только с согласия сотрудника и при условии оплаты. Это прописано в статье 60.2 Трудового кодекса.
Спросить