Опыт покупки двух телефонов в кредит - проблемы с одним экземпляром и отказ магазина в замене на другую марку

• г. Белгород

Купила два телефона в кредит, один телефон на 29 день эксплуатации перестал работать дисплей, не реагировал на касание. После сервиса у него выявили кучу недостатков и мне продавцы вручили в моей коробке новый телефон с другим сервисным номером. Я не хочу категорически больше эту модель телефона, хочу доплатить и взять другой марки, но магазин на это не идет!

Как правильно составить притензию?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, претензию вы можете составить в свободной форме, изложив ваши доводы и требования.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый вечер.

Претензия составляется в простой письменной форме. Если не можете сделать это сами, то можете заказать претензию у юриста на сайте по умеренной цене.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Спросить

Екатерина Александровна! Спасибо за ответ! Мне надо уже завтра отнести претензию, буду думать. Имею ли я право на др. телефон с доплатой моей?

Спросить

Если в телефоне были выявлены существенные недостатки, то вы имеете право на замену в том числе на товар другой марки.

Статья 18 закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте! В данном случае имеете право потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов