Опыт покупки двух телефонов в кредит - проблемы с одним экземпляром и отказ магазина в замене на другую марку
Купила два телефона в кредит, один телефон на 29 день эксплуатации перестал работать дисплей, не реагировал на касание. После сервиса у него выявили кучу недостатков и мне продавцы вручили в моей коробке новый телефон с другим сервисным номером. Я не хочу категорически больше эту модель телефона, хочу доплатить и взять другой марки, но магазин на это не идет!
Как правильно составить притензию?
Здравствуйте, претензию вы можете составить в свободной форме, изложив ваши доводы и требования.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер.
Претензия составляется в простой письменной форме. Если не можете сделать это сами, то можете заказать претензию у юриста на сайте по умеренной цене.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьЕкатерина Александровна! Спасибо за ответ! Мне надо уже завтра отнести претензию, буду думать. Имею ли я право на др. телефон с доплатой моей?
СпроситьЕсли в телефоне были выявлены существенные недостатки, то вы имеете право на замену в том числе на товар другой марки.
Статья 18 закона о защите прав потребителейПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае имеете право потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Спросить