Проблема с услугами Ростелеком - выкуп оборудования без необходимости и отсутствие информации
Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Полгода назад я решила подключить пакет услуг от компании Ростелеком ТВ +интернет. Позвонила на горячую линию и буквально через пару часов двое мастеров мне быстро установили и подключили ТВ-приставку и роутер для интернета, при этом подписав какие-то договора, где мелкими буквами было написано, что я согласна с правилами пользования услугами Ростелекома. Через некоторое время выяснилось, что мне не нужны услуги Ростелекома и я расторгла договор.. Но,оказалось, что по этим правилам я должна выкупить оборудование-приставку и роутер в рассрочку.. Это,оказывается, прописано в тех самых правилах, за которые я подписалась в договоре, но с которыми меня никто не ознакомил... Одного не пойму-зачем мне теперь приставка и роутер от Ростелеком, если без их услуг они не работают и вообще не годны ни на что?... вот и выкупать не хочется поэтому... зачем, как говорится, каблук без сапога... И как бы мне теперь отказаться от этих выплат и вернуть ненужное оборудование?
Здравствуйте. Чтобы дать Вам хоть какой-то пользительный ответ, необходимо лично ознакомиться с договором. А это будет уже платной услугой.
В рамках консультации - обращайтесь в Ростелеком с письменной претензией о расторжении договора и признании этого пункта недействительным, как нарушающим права потребителя, ст. 16 закона ОЗПП. Направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Далее - в суд, если откажут в удовлетворении претензии.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
Спросить