Проблемы с фотоаппаратом - отсутствие полной демонстрации работы, неисправность и споры с магазином
18.12.2017 г я приобрела фотоаппарат в торговой сети ДНС ООО Магнитогорск. Фотоаппарат был продан с витрины, так как сказали, что он в единственном экземпляре. При покупке продавец магазина не произвел полностью демонстрацию работы данного фотоаппарата. Не была вставлена карта памяти, а просто вхолостую был сделан снимок и все. В гарантийном талоне не была сделана отметка о продаже и нет моей подписи о том, что товар мною получен без видимых повреждений и претензий к качеству я не имею. 27.12.2017 г я решила проверить работу фотоаппарата, поставив в него карту памяти. После чего он мне начал показывать, что файлы не сохраняются. В этот же день я обратилась в магазин с жалобой на работу фотоаппарата, после чего управляющая магазином направила меня в сервисный центр. Специалист сервисного центра установил причину: отходит лоток карты памяти. После определенного времени сервисный центр выдает заключение, что неисправность возникла в ходе эксплуатации мною аппарата (чего в реальности не было). Я обратилась в мировой суд, настояла на судебно-технической экспертизе. В какую фирму обратиться по экспертизе решали мировой судья и представитель данной компании ДНС. Экспертиза вдруг находит еще поломки в аппарате? И дает вот такое заключение: при детальном осмотре внутреннего отсека для карты памяти выявлено: нарушение целостности его крепления; деформация контактных дорожек (погнуты). И что я якобы неправильно устанавливала карту памяти. И еще, что на корпусе аппарата имеются незначительные потертости, свидетельствующие о непродолжительной эксплуатации аппарата. В результате такой вот экспертизы, суд отказал мне в возмещении ущерба и возврате денег и присудил мне оплату экспертизы. Я подала аппеляцию на решение суда. И опять решение суда было не в мою пользу. Представитель ответчика объявил в суде, что фотоаппарат разбирали в судебно-техънической экспертизе и обнаружили механическое повреждение. Хотя экспертиза проводилась при мне и эксперты сказали, что он на клею и разбирать его нельзя. Мне ставят в вину, что я не потребовала от продавца полной проверки фотоаппарата. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Я уже потеряла веру в правосудие. Заранее спасибо!
В данном случае консультация требует подробного изучения документов. Можете обратиться к любому юристу на этом сайте и получить личную платную консультацию.
СпроситьНе подскажете каким образом здесь лично можно проконсультироваться? И сколько это будет стоить?
СпроситьНа вопросы в общем форуме ответы даются бесплатно. Ваш вопрос размещен именно в общем форуме. Платные консультация оказываются юристами, если вы обратились к ним в личные сообщения или перевели свой вопрос в платные. Удачи.
Спросить