Какой день следует считать для возврата товара надлежащего качества - день оплаты, поставки или иной? (клиент находится в другом городе, товар шел 5 дней)
С какого дня следует считать 14 дней для возврата товара надлежащего качества — оплаты или поставки (клиент находиться в другом городе, товар шел 5 дней)?
С момента вручения товара срок идет. Когда получил. А 7 не оплатил. Ст.25 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДобрый день! Срок исчисляется С момента получения товара покупателем (ст 25 закона о защите прав потребителей). Удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьКакого дня следует считать 14 дней для возврата товара надлежащего качества - оплаты или поставки?
По закону о защите прав потребителя установлен срок 14 дней для обмена товара надлежащего качества. А с какого дня считать 14 дней, с момента оплаты или с момента поставки товара не указано. И считаются ли праздничные дни? Купили ламинат, не увидели, что он не той формы, что нужно. Товар приобрели не по договору купли-продажи, а по договору поставки, на него распространяется статья о возврате товара?
По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.
С какого дня следует считать 14 дней для возврата товара? Допустим если товар куплен 31.08 а сегодня 14.09 могут ли мне вернуть деньги?
Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?
С какого момента считать просрочку поставки товара, если по условиям договора срок поставки 4 рабочих дня с момента оплаты, полная предоплата товара была 19.07.16. Был поставлен и не принят товар, не соответствующий условиям договора 28.07.16. Просрочка товара считается со дня, следующего за датой оплаты или датой поставки? Считаются ли при этом нерабочие дни?
Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.
Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?
По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.
2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?
Спасибо.
Магазин не возвращает товар надлежащего качества, после экспертизы. С момента сдачи товара в магазин прошло 5 месяцев. Говорят ждите, в законе не прописано срока возврата товара надлежащего качества. Товар находиться в сервисном центре в другом городе.
Как по закону получить свой товар. Можно ли написать заявление в полицию, на не законное удержания собственности магазином? Что делать? Спасибо.
Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.
Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?