Какой день следует считать для возврата товара надлежащего качества - день оплаты, поставки или иной? (клиент находится в другом городе, товар шел 5 дней)

• г. Москва

С какого дня следует считать 14 дней для возврата товара надлежащего качества — оплаты или поставки (клиент находиться в другом городе, товар шел 5 дней)?

Ответы на вопрос (2):

С момента вручения товара срок идет. Когда получил. А 7 не оплатил. Ст.25 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Срок исчисляется С момента получения товара покупателем (ст 25 закона о защите прав потребителей). Удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Какого дня следует считать 14 дней для возврата товара надлежащего качества - оплаты или поставки?

По закону о защите прав потребителя установлен срок 14 дней для обмена товара надлежащего качества. А с какого дня считать 14 дней, с момента оплаты или с момента поставки товара не указано. И считаются ли праздничные дни? Купили ламинат, не увидели, что он не той формы, что нужно. Товар приобрели не по договору купли-продажи, а по договору поставки, на него распространяется статья о возврате товара?

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

С какого дня следует считать 14 дней для возврата товара? Допустим если товар куплен 31.08 а сегодня 14.09 могут ли мне вернуть деньги?

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

С какого момента считать просрочку поставки товара, если по условиям договора срок поставки 4 рабочих дня с момента оплаты, полная предоплата товара была 19.07.16. Был поставлен и не принят товар, не соответствующий условиям договора 28.07.16. Просрочка товара считается со дня, следующего за датой оплаты или датой поставки? Считаются ли при этом нерабочие дни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара.

Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки?

По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования.

2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену?

Спасибо.

Магазин не возвращает товар надлежащего качества, после экспертизы. С момента сдачи товара в магазин прошло 5 месяцев. Говорят ждите, в законе не прописано срока возврата товара надлежащего качества. Товар находиться в сервисном центре в другом городе.

Как по закону получить свой товар. Можно ли написать заявление в полицию, на не законное удержания собственности магазином? Что делать? Спасибо.

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение