Отказ от заказанной посылки - возможные последствия и влияние на возможность выезда за границу из Казахстана
Здравствуйте, заказал посылку, но теперь не хочу ее забирать, они мне пишут что подадут в суд, запретят выезд за границу? Я с Казахстана.
По таким поводам никогда не подают в суд, очень редко, так как сумма, которую могут взыскать мала и не стоит таких затруднений. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, обратиться в суд и взыскать с вас убытки, связанные с отправкой посылки действительно возможно.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьУ вас есть право отказаться от получения посылки
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Здравствуйте! Никто Вам выезд никуда не запретит, если Вы заказывали товар дистанционно, а потом отказались его приобретать, то почтовые расходы оплатить, согласно закону о защите прав потребителей должны. А Выезд может запретить только судебный пристав, при задолженности не менее 10000 р.
СпроситьДима. Добрый день. Не хотите забирать, это Ваше право потребителя. По таким вопросам они в суд не обращаются. Это им дороже выходит. Слишком много таких отказов.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьЗаказала не обдумавши, Биогард в Доставке 365, хотела отменить заказ, но дозвониться до них не смогла, пришла посылка почти за 6000, я не хочу выкупать, они отправляют СМС, что суд подадут, что выезд за границу запретят, как быть, помогите.
Не переживайте, это мошенники, которые хотят вас развести на деньги. Не берите трубку и занесите их номера в черный список.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, почта отправит посылку обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала в интернете "Нейросистему 7". Но после почитала отзывы и поняла что это обман. Сейчас посылка пришла на почту, но я её не выкупаю. Мне пишут что на меня подадут в суд и мне не дадут кредиты в банках и запретят выезд за границу. Так ли это? Или я обязана выкупить товар?
Ерунда полная!
Когда вам навязывают товар, вы вправе от него отказаться и не получать посылку.
СпроситьЗаказала посылку из интернета, а после прочла, что это средство, лохотрон. Забирать не хочу. Мне пишут, что подадут в суд. Чем мне это грозит?
Здравствуйте,
Можете не забирать посылку и не оплачивать. Максимум, что они смогут взыскать через суд - расходы по доставке (услуги почты по пересылке).
СпроситьПри получении посылки на границе нужна ли лицензия
Здрааствуйте, у меня такой вопрос. Заказал посылку из испании смартфоны apple 10 шт. Для дольнейшей перепродажи поставщик говорит что посылка пришла на границу, налог оплатил с помощью поставщика, теперь говорит что требуется какая то лицензия. Помогите разобраться что за лицензия, нужна ли она вообще или можно получить посылку не имея лицензии, как на таможне можно проверить наличие моей посылки действительно ли она на границе или нет.
Заказала товар через интернет, пришла посылка, а я передумала брать этот товар. Мне теперь пишут смс с угрозой, что подадут в суд, если не выкуплю посылку в течение 14 дней. Что делать?
Ваше законное право отказаться от получения посылки с товаром. Ваше право закреплено в Законе "О защите прав потребителей". За это Вам ничего не грозит. Поставщик товара может лишь взыскать с Вас сумму доставки посылки, но это незначительная сумма и вряд ли кто-то будет взыскивать такие суммы в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Максимум, что могут потребовать - это возмещения почтовых расходов.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьРискнула заказать чехлы на автомобиль через интернет - как из-за непонятной посылки мне грозят судом
Заказала через интернет чехлы на автомобиль, пришла на почту, а там посылка в 150 г, я отказалась. Теперь мне пишут, что если я не вы куплю посылку на меня подадут в суд.
Так пусть подают
Отказаться от покупки до оплаты это право покупателя и ст 10 и 12 Закона никто не отменил.
СпроситьДобрый день, Ирина!
В добавление к словам моих коллег, рекомендую также уточнить вес и габариты чехлов.
СпроситьЗаказала джеггинсы в BestPrice потом начиталась отзывов про них и теперь не хочу забирать посылку. Пишут в случае не выкупа посылки обратятся в суд. Могут ли они это сделать или нет.
Доброго времени суток. Вы имеете право не забирать посылку. Они могут подать в суд, но максимум что вам грозит это оплата пересылки.
СпроситьПишут в случае не выкупа посылки обратятся в суд. Могут ли они это сделать или нет.
Если откажетесь выкупать, они смогут с вас взыскать только фактически понесенные расходы на пересылку, которые надо будет обосновать.
СпроситьНе хочу забирать посылку.
- можете не забирать, ваше право, единственное что могут вам предъявить - расходы по пересылке товара.
СпроситьЗаказала по Интернету «Нейросистема 7»но на следующий день передумала и хотела позвонить отказаться, а звонок не идет. Пришла посылка я решила ее не выкупать, они шлют Сообщения, что посылка уже прибыла и звонят, а сегодня пришла смс, что если не выкуплю, то подадут на меня в суд, не дадут брать кредиты и запретят выезд за границу. Что делать?
Согласно ч.4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей":
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть вы можете отказаться от товара.
СпроситьЯ заказала посылку в интернет-магазине, наложенным платежом, но потом прочитала отзывы об этой компании и о товаре, пишут, что это подделки, теперь забирать не хочу. Посылка может лежать на почте месяц, но уже через неделю мне начали звонить с угрозами, что если вы не забирете посылку, на вас подадут в суд. посылка стоит 990 р. сегодня мне прислали очередное смс, где сумма иска 100 т.р.! если я не забиру посылку до 27.03., хотя месяц пройдет только 3 апреля. Как поступить в этой ситуации. Спасибо заранее.
Добрый день. Вас запугивают, никаких правовых последствий не будет. По закону они ничего не добъются. Добавьте их в черный список и живите спокойно.
СпроситьВы можете не забирать посылку, это ВАше право, максимум, что продавец сможет с Вас взыскать в суде, это почтовые расходы на отправку посылки обратно от Вас к нему, ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей".
Спросить