Проблемы с ремонтом планшета - клиент требует компенсацию за неисправностей и потерю данных

• г. Владимир

Защита прав потребителя отдал планшет в ремонт, поменять дисплей, в квитанции которую мне дал сервис написано: диагностика без ремонта платная ремонт техники со следами влаги, коррозии ударов падений-выполняется без гарантийных обязательств (без гарантиии на выполненный ремонт) ремонт производится только на заявленные неисправности клиентом аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает что все неисправности и внутр. Повреждения которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживаниии возникли до приема апарата в ремонт далее согласовали ремонт: замена дисплея на китайский через 2 месяца мастер поменял дисплей и уволился, директор этой фирмы мне сказал что дисплей установили но он не включается, подозревая что это из за дисплея, сказал что он закажет новый дисплей, пришел новый дисплей через 2 месяца, он его установил но планшет так и не заработал. Прошло 4 месяца ожиания я пришел к ним в офи и он мне сказал что не знает что делать с моим планшетом, я ему нашел новую запчасть (основную плату) ,он купил ее за свои деньги и установил вместе с новым дисплеем, фактиески получилось что он поменял мне планшет на другой такой е без моих данных, когда я пришел забирать планшет мне была выставлена сумма 3200 рублей из которых 2400 стоимость дисплея 800 рублей работа, я сказал что заплачу только за дисплей с вычетом ориентировочной стоимости восстановления данных, он отказался, сославшись на то что он не знал вообще сломан ли мой планшет был до этого или нет, разъясните пожалуйста мой порядок действий и прав ли я.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Объем написанного не поможет решить проблему. Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!

Спросить

Доброго вам времени суток! Обратитесь в любое другое бюро ремонта. Пусть проведут по-вашему планшету экспертизу и выявят все дефекты. В случае неоднократного ремонта либо полный неисправности товара по закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть такой товар продавцу обратно написать претензию.

Спросить

Я хотел забрать свой планшет, а вот мастер по ремонту не захотел мне его отдавать указывая что он сломан, как же быть.

Спросить

Здравствуйте! Вам был дан ответ на Ваш вопрос. Если у Вас остались вопросы, обратитесь к любому юристу сайта на платную консультацию. Удачи и добра!

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов