У отца проблемы с новым авто - салон Шкода не хочет заменять дефектный порог после 15 дней использования

• г. Барнаул

Отец купил новое авто с салона шкода. За наличку и плюс утилизация. После выезда с салона уехал в Кузбасс и проехал почти две тысячи км. и в отпуске в Кузбассе было замечено что один порог отличается от другого. На 13 день пользования авто позвонил в салон они пригласили нас на 14 день в салон посмотреть машину. Посмотрели сказали мы можем этот поменять порог, я задал вопрос мне сейчас надо что писать, мне ответили нет приезжайте завтра. На 15 день пользования авто они сказали что ничего делать не будут это мы виноваты. Претензию написала, они приняли наш экземпляр подписали. Прошло 13 дней пришел ответ почтой с отказом возвращать деньги или менять авто. Нужна помощь в решение этого вопроса.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Ищите реально по юриста из вашего города который занимается данным вопросом. Без юриста решить проблему с дорогостоящим товаром будет сложно.

Спросить
Пожаловаться

Если нужна юридическая помощь в суде, обращайтесь. Мои контакты в подписи.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.

Был куплен смартфон в салоне-магазине МТС, на следующий день отключился. Сразу отнесла в салон для проверки качества, прошёл 21 день, обратилась в салон лично, мне ответили что информации нет и обещали перезвонить. Звонка не последовало, я написала претензию и продавец поставил печать и подпись на моём экземпляре о приёме претензии. Через несколько часов, мне перезвон или и сообщили что нашли механическое повреждение в гнезде для микро сим карты, это вызвало замыкание и они не будут его ремонтировать, менять или возвращать деньги. Дело в том что я ещё КУПИТЬ сим даже не успела! Что мне делать и куда обращаться? Спасибо.

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?

Сдал смартфон продавцу на ремонт, его у меня приняли, факт продажи подтвердил чеком, который они отсканировали. Через 30 дней смартфон пришёл в салон не отремонтированным. Ответ сц, что нет подтверждения приобретения данного смартфона, нужна была почта, хотя эту почту у меня в салоне не запрашивали, не понимаю зачем она вообще нужна, может у меня ее нету. Через неделю из салона мне позвонили и запросили почту, я дал им почту, но телефон по факту так и не починили. По факту, они отказали салону продавца или мне? Факт покупки в салоне я предоставил, так как не доказав факт покупки, они бы просто у меня не приняли бы его. Гарантия заканчивается завтра. Мне забирать данный смартфон и снова сдавать? Или ждать 45 дней? По факту он сейчас просто лежит в салоне. На претензию отправить его снова на ремонт, продавец мне ответил, что я должен его принять и заново как бы отправить, а то что он катался 30 дней просто так никого не волнует. Мол мы его не можем просто отправить, так нужно создавать новую заявку. И я вот не пойму. Сц отказал мне или им? Кто за это ответственность несёт?

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Бобрый день. В салоне Лада-центр в Сочи купили машину в кредит. Стала глохнуть на ходу. В течении полутора месяца четыре раза обращались в салон за помощью. В итоге написали притензию на дилера. Но он уговорил переписать на Автоваз, принял притензию на замену машины и отправил на завод. Вчера позвонили с салона и сказали, что надо приехать и ездить на машине вместе с менеджером и записывать, пока не заглохнет машина. Мы отказались. Мотивируя тем, что ждем ответа на притензию. Правильно мы поступили? И какие у нас есть права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели в кредит отечественный автомобиль в салоне, прошло три дня и в машине перестали работать: прикуриватель, часы и началась вибрация в колесе. Решили вернуть автомобиль салону и получить обратно деньги, т.к. по закону, мы можем это сделать в течении 15 дней, написали претензию, салон ее принял и сказали ждите нашего решения. Вопрос по истечению 10 дней они должны вернуть деньги, или в течение этих дней они должны произвести свою экспертизу, а потом дать нам свое заключение? Машина находиться у нас! И еще, вернуть деньги они должны банку через который брался кредит или нам?

Я заключила договор на оказания услуг красоты в салоне красоты был составлен от них в салоне кредитный договор на кредит и перечисление денег на счет салона красоты через день я передумала, пришла в салон и сказала что хочу расторгнуть договор по началу мне сказали что нельзя, потом я там у них написала заявление на имя директора салона о расторжения договора на услуги, сказали что ответ дадут по истечение 10 дней на день дали ответ раньше говорят что послали по почне но уже прошол день и ответ так не пришол что мне делать, подавать в Суд или как?

Мы купили подержанный автомобиль у салона, после того, как двигатель встал, проехав 70 км, салон предложил выплатить деньги на ремонт, мы написали претензию, нам ответили, что готовы дать 100 000 на ремонт двигателя. Мы согласились и подписали согласие. Сказали, что позвонят, но прошло уже 5 дней. Скажите пожалуйста, в течении какого времени они обязаны передать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение