Отказ от планшета - как вернуть неисправный товар продавцу?

• г. Белгород

4 дня назад купил внучке планшет, при вкючении он не работает в надлежащем режиме ---ТОРМОЗИТ, в магазине отказали сдачи или обмену, стоимость его составляет 2600 руб. При каких условиях я могу вернуть планшет продавцу?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, сможете вернуть, если будет выявлен существенный недостаток товара. Пишите письменную претензию продавцу, пусть проводит экспертизу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Согласно закону о правах потребителя вы можете вернуть в течении 14 дней товар плохого качества. При наличии чека. Вам нужно составить претензию что вы купили такой то товар на такую сумму, получить подпись продавца и отдать планшет в ремонт по гарантии если в течении 1 месяца он сломается вы можете требовать деньги. Но лучше скажите что вы идете в суд и моральный вред включите, как правило магазин сразу готов к обмену.

Спросить

Здравствуйте.

Почему отказали, не понятно.

Согласно ст.21 Закона о защите прав потребител

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как понять существенный недостаток? А ТОРМОЗИТ-это что, не существенно?

Спросить

Как понять существенный недостаток? А ТОРМОЗИТ-это что, не существенно?
Вы должны сдать его в магазин для проверки качества, после чего если установят дефект ваши требования удовлетворят.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов