как лучше поступить в данной ситуации?!
Добрый день! Подскажите как лучше поступить в данной ситуации?! На четвертый день покупки золотого кольца с брилиантом, он выпал. Понятно, что не заметно для меня. Не хочется возвращать деньги, т.к.кольцо очень нравится, тем более подарок супруга. Спасибо!
Нужно составить протокол предъявления предмета для опознания (похищенного золотого кольца с бриллиантом) потерпевшей. Как нужно описать кольцо в протоколе и однородные кольца?
Из золотого кольца выпал бриллиант и потерялся, могут ли мне поменять кольцо на другое? С момента покупки прошло 3 месяца. Что делать в этом случае? Спасибо.
Добрый день! к сожалению, но вам возможен только ремонт согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗДравствуйте! Без бриллианта у вас украшение никто не примет, даже если это брак
СпроситьА если камень потерялся,что делать? салон где я его покупала вставит мне новый камень? или я должна купить камень и отдать им на ремонт?
СпроситьВам нужно обратится к эксперту. Если экспертиза признает заводской брак, тогда они обязаны сделать ремонт.
СпроситьС золотого кольца выпал бриллиант и потерялся... Кольцо куплено месяц назад, все документы в наличии, имею право на замену кольца или возврат денег?
В соответствии с ЗЗПП обен и возвпат ювелирных изделий не предусмотрен, однако если вы сделаете оценку, или экспертизу, осмотр специалист и тд и докажете, что это заводской брак, то пишите претензию в магазин, ждете ответа, далее либо получаете желаемое либо в суд. а там можете взыскать и убытки, и расходы и +50% вам штрафные санкции продавцу и тд.
СпроситьИз золотого кольца выпал камень и потерялся. Через 2 недели истекает гарантия 6 месяцев. Можно ли вернуть деньги или поменять кольцо?
Можно выкинуть кольцо в ящик и забыть про эту проблему. Шансов у вас процентов 5, не более.
СпроситьПеред новым годом подарили золотое кольцо с бриллиантом. Через 2 недели 2 бриллианта выпало. Обратилась с чеком в магазин (бирку на кольцо на тот момент не смогла найти). Написала заявление о недостатках кольца по непонятной форме магазина, как бы описала всё в общих чертах. В шапке заявления сказали, ничего не указывать, это для начальства. У меня забрали кольцо, и чек. Прошел уже месяц, со дня сдачи кольца в магазин. Продавцы говорят-что еще ничего не известно, отправили кольцо на завод. Подскажите, как мне нужно поступить в данной ситуации, ускорить её, чтобы мне или деньги вернули, или заменили другое кольцо? Сейчас у меня на руках-бирка от кольца, которую я позже нашла и квитанция о том, какого числа было принято кольцо.
Как правильно поступить в нашей ситуации. Вчера купили обручальные кольца, молодому человеку кольцо великовато. В магазине под впечатлением и уговоров продавца, мол мой тоже слегка болтается взяли. Кольца хорошие и нам очень нравятся с бриллиантом. Дома ещё раз всё хорошо примерив понимаем что оно велико, а так как обручальное кольцо носиться постоянно он может его потерять. Позвонили в магазин они сказали что возможности поменять у нас нет. Подскажите как правильно и в короткие сроки это можно сделать. И можно ли вообще в нашей ситуации заменить кольцо на меньший размер. Спасибо!
Добрый день. В данной ситуации вы можете обменять товар, только если договоритесь с магазином.
Дело в том, что обмен ювелирного изделия (или возврат денежных средств за ювелирное изделие) может быть произведен только, если ювелирное изделие с дефектом. Ювелирное изделие надлежащего качества обмену или возврату не подлежит.
[b]Постановлении Правительства РФ от 19.01.98 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»[\b]
СпроситьКупили как комплект кольцо и серьги с бриллиантом. Кольцо оказалось с браком. Проблема, что за серьги отказываются возвращать деньги. А не комплект мне не нужен. ССылаются, что серьги без брака и они продаются отдельно от кольца. Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте! Пишите письменную претензию в магазин, в случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьВ середине марта 2016 года в ювелирном магазине г. Тамбова я приобрела золотое кольцо с брильянтами (в кольце около 100 шт. мелких брильянтов).
Сегодня обнаружила, что из кольца выпали и потерялись 3 брильянта.
Как поступить в данной ситуации?
На что я имею право по закону?
Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьРешил сделать предложение девушке. Купил кольцо с фианитом 30.03.13. Потом 02.04.13 решил поменять кольцо с фианитом на кольцо с бриллиантом. Но в ювелирном магазине мне отказали. Я читал в интернете, что предложение девушке делают с кольцом с бриллиантом. Когда я первый раз пришел в ювелирный магазин, спросили на какой повод Вы хотите купить кольцо и на какую сумму расчитываете. Я ответил, мне предложили кольца с фианитом. А с фианитом предложение не делают. Еще в магазине сказали, что у нас акция последний день, т.е. Скорее покупайте. Потом узнал, что акция будет еще месяц. Получается меня обманули дважды, т.е. с кольцом с фианитом и с акцией. Помогите разобраться, очень хочется поменять купленное кольцо на кольцо с бриллиантом.
Здравствуйте, Сергей! К сожалению, изделия из драгоценных металлов входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Таким образом, в случае, если к качеству приобретенного Вами кольца у Вас претензий нет, то и обменять данное кольцо Вы не сможете.
СпроситьДля возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на покупку.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить