Как правильно написать претензию исполнителю услуг - отказ от тренинга и возврат предоплаты.

• г. Красноярск

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию исполнителю услуг. Я хотел посетить тренинг через интернет и внёс предоплату (3000 р), потому что так смог бы получить скидку на полный курс. В итоге, у меня нет возможности внести оставшуюся сумму (15 000), поэтому я отказался от тренинга. Но исполнитель не желает возвращать предоплату, т.к. якобы она пошла на оплату менеджеру и т.п., в его договоре оферты об этом также сказано, что предоплата не возвращается.

Но согласно закону он обязан вернуть. Мне нужно написать ему претензию (как я понял - напечатать и расписаться в листе) и отправить по его адресу проживания.

Достаточно ли этих пунктов в претензии?

- описать как/когда внёс предоплату;

- желание отказа от его услуги;

- написать реквизиты банка, куда перевести деньги;

- предупредить, что если он не вернёт деньги, то я подаю иск в суд.

Спасибо. С уважением, Алексей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

Претензия пишется в произвольной форме, если самостоятельно сделать этого не можете, юрист вам составит на платной основе

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Доброго времени суток! Для претензий этого будет достаточно. Но если будете составлять исковое заявление там уже нужно будет привести нормы Согласно закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день! Да, этого достаточно. Желательно еще сделать ссылку на Закон о защите прав потребителя. Ст. 32 ЗоЗПП РФ и ст. 16 ЗоЗПП РФ, - если в договолре есть пункт о том, что предоплата не возвращается, этот пункт незаконный.

Спросить