Как правильно обратиться в магазин при отказе динамика в новом телефоне?
Здраствуйте меня зовут Анна, купила телефон прошло шесть дней отказал динамик сегодня с утра (я его не роняла и эта проблема точно не по моей вине) сегодня поеду в магазин где его приобретала хочу поменять на такой же новый. Подскажите как правильно обратиться и нужно ли писать заявления? Предоставлять магазину копию чека или оригинал?
Здравствуйте!
Обратитесь с претензий и просить обменять телефон.. Но с начало телефон заберут на экспертизу и возможно проведут гарантийный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте Анна
Да конечно в магазин нужно будет представить документы о покупке, но заменить его на новый они вряд ли поспешат, для начала проведут его проверку, потом отправят на ремонт.
СпроситьДобрый день! Если не прошло 15 дней с момента покупки и обнаружен дефект, то в таком случае Вы имеете право обратиться с претензией к продавцу и потребовать либо замену данного товара либо возврата денежных средств, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в претензии можете сослаться на данную статью.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо составить претензию с требованием о замене товара на такой же согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей. Претензию составьте в 2 экземплярах один себе, другой продавцу. К заявлению приложите копию, но с собой возьмите оригинал.
СпроситьДобрый день.
Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, телефон является технически сложным товаром.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите письменную претензию и отдавайте ее вместе с телефоном в магазин.
Сроки для удовлетворения ваших требований прописаны в ст.21 Закона о защите прав потребителей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качестваСпросить1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.