Как правильно обратиться в магазин при отказе динамика в новом телефоне?

• г. Саратов

Здраствуйте меня зовут Анна, купила телефон прошло шесть дней отказал динамик сегодня с утра (я его не роняла и эта проблема точно не по моей вине) сегодня поеду в магазин где его приобретала хочу поменять на такой же новый. Подскажите как правильно обратиться и нужно ли писать заявления? Предоставлять магазину копию чека или оригинал?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Обратитесь с претензий и просить обменять телефон.. Но с начало телефон заберут на экспертизу и возможно проведут гарантийный ремонт.

Спросить

Здравствуйте Анна

Да конечно в магазин нужно будет представить документы о покупке, но заменить его на новый они вряд ли поспешат, для начала проведут его проверку, потом отправят на ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Если не прошло 15 дней с момента покупки и обнаружен дефект, то в таком случае Вы имеете право обратиться с претензией к продавцу и потребовать либо замену данного товара либо возврата денежных средств, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в претензии можете сослаться на данную статью.

Спросить

Здравствуйте! Вам необходимо составить претензию с требованием о замене товара на такой же согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей. Претензию составьте в 2 экземплярах один себе, другой продавцу. К заявлению приложите копию, но с собой возьмите оригинал.

Спросить

Добрый день.

Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, телефон является технически сложным товаром.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Пишите письменную претензию и отдавайте ее вместе с телефоном в магазин.

Сроки для удовлетворения ваших требований прописаны в ст.21 Закона о защите прав потребителей

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Алина Раисовна
05.12.2014, 13:09

Как правильно потребовать замену телефона или возврат денег в Связном г. Сургут, если перестал работать динамик

Купила телефон 10 дней назад в Связном г. Сургут, перестал работать динамик. Сегодня поеду в магазин, подскажите как правильно и грамотно потребовать замену товара или денег.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Дарья
20.01.2018, 14:03

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за телефон с заводским браком - что делать?

Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Наталья Сурмятова
05.12.2016, 13:28

Отказались принять претензию на обмен смартфона из-за неисправностей

Купила смартфон, на 13 день принесла в магазин объяснила что в телефоне не значительный шум в динамике и зарядное садится быстро. У меня на руках была претензия на обмен телефона в двух экземплярах. В магазине отказались ее принять, сказали нужно сдать на праверку качества и у них своя форма заявления. Телефон я сдала на проверку качества по заявлению магазина. Правильно или нет?
Читать ответы (1)
Любовь
26.02.2016, 12:09

Возможно ли вернуть деньги вместо замены сломанного сотового телефона?

Я купила сотовый телефон, вскоре он сломался и я сдала его на ремонт в тот же магазин, где и приобретала. Прошло 45 дней и мне сообщают, что телефон отремонтировать не удалось и я могу поменять его на новый. Вопрос - могу ли я не брать другой товар, а вернуть деньги? Ассортимент магазина не позволяет мне выбрать то, что нужно.
Читать ответы (1)
Гость_2934242
05.02.2016, 01:55

Что делать, если накрылся динамик на новом iPhone без чека - вернуть в магазин?

Купил IPhone в магазине, через 3 недели накрылся динамик, гарантийный случай. Но проблема в том что не могу найти чек. Могу ли я без чека вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.04.2019, 05:03

Проблемы с обменом или возвратом телефона - что делать и как повлиять на магазин?

У меня сложилась следующая ситуация. Я купила в магазине телефон 19.03.2019, но он перестал работать 03.04.19. Я сразу же понесла его в магазин что бы обменять на новый или вернуть деньги. Консультант сказал, что т.к. телефон это сложный товар, то его надо сначала нужно отправить на проверку качества. НО телефон у меня до сих пор не приняли. Сначала они не могли найти в базе информацию о продаже (у них поменялась программа) и сказали, что понадобится пару дней для восстановления чека. Прошла неделя мне не перезвонили. Я обратилась на горячую линию и меня убедили, что всё в порядке и я могу обратиться в магазин. Я пришла, но снова образовалась проблема. Какие то технические проблемы. Я позвонила из магазина на горячую линию и мне сказали, что теперь точно в течении 2-х дней все проблемы устранят и примут телефон. Но сегодня 9-й день и тишина. Никто не звонит. Как мне быть? Как повлиять на них? Что бы вернули или деньги или телефон новый.
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2016, 07:35

Возможно ли обменять или вернуть новый телефон из-за недостаточного качества динамиков?

У меня такая проблемы, купила новый телефон 18.09.16 но динамик мне не нравится, могут ли мне поменять телефон в магазине? Или вернуть деньги И что для этого нужное.
Читать ответы (3)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Кнац Максим Владимирович
18.10.2014, 11:30

Проблемы с динамиком телефона Philips X5500 - как вернуть деньги без кассового чека?

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)