Неверный перевод средств - Как решить проблему исчезновения денег в кассе и преодолеть недоверие руководства

• г. Улан-Удэ

Добрый день, работаю в банке менеджером по работе с клинты ими, я завела неверный перевод дненужных средств в программе, после кассир провела эти документы, после я писала служению записку на удаление перевода, но они отклонили и сказали перевод, но денег в кассе нет, и недостачу всю повешали на меня, подскажите что делать, я хочу уволиться.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

Если это была Ваша ошибка и по ее причине деньги ушли, то причинен вред предприятию, то тогда все правомерно

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Если вы подписывали договор о материальной ответственности, то вам придется возместить ущерб.

Уволиться Вы можете, если испытательный срок окончен, уведомив работодателя за две недели.

Спросить
Пожаловаться

Банк должен провести служебную проверку, взять у вас объяснение и по ее итогам предъявить вам требование о взыскании с вас денежных средств. Уволиться вы можете без проблем. Работодатель может взыскать с вас в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В банке кассир за место безналичного перевода ден. средств, провела операцию: снятие денежных средств, а за тем перевод. И с меня спустя несколько дней списали комиссию. Большую. Как мне вернуть денежные средства которые сняли с моего счета? По условию банка безналичный перевод внутри банка без комиссии.

Дравствуйте. Я сотрудник банка кассир. К нам в банк пришла клиентка за получением перевода манигрэм она получала перевод в долларах. Операционист провел операцию по выплате перевода и сразу передал мне в кассу на выплату. А перед этим нужно было подтвердить перевод. Уполномоченному сотруднику операционист не передал на подтверждение. И я не посмотрев выдала деньги. Вечером приходит сообщение о том что в нашем филиале висят 2 перевода не подтвержденные. Мы попытались подтвердить переводы но все было безуспешно так как организация манигрэма заблокировала эти переводы т.е клиентку. 1500 долларов посадили на недостачу и пришлось погашать самим. А клиентка не вернула леньги сказав что у нее уже нет этих денег. Можно было бы вернуть деньги если бы отправители отменив перевод отправили бы обратно. Но клиентка сказала что он не выходит на связь. Пообещпла как он свяжется то принесет деньги. Уже прошло 2 месяца. Так она и пропала. Оказалась (мошенницей. Есть ли возможность вернуть через суд?

Я сотрудник банка кассир. К нам в банк пришла клиентка за получением перевода манигрэм она получала перевод в долларах. Операционист провел операцию по выплате перевода и сразу передал мне в кассу на выплату. А перед этим нужно было подтвердить перевод. Уполномоченному сотруднику операционист не передал на подтверждение. И я не посмотрев выдала деньги. Вечером приходит сообщение о том что в нашем филиале висят 2 перевода не подтвержденные. Мы попытались подтвердить переводы но все было безуспешно так как организация манигрэма заблокировала эти переводы т.е клиентку. 1500 долларов посадили на недостачу и пришлось погашать самим. А клиентка не вернула леньги сказав что у нее уже нет этих денег. Можно было бы вернуть деньги если бы отправители отменив перевод отправили бы обратно. Но клиентка сказала что он не выходит на связь. Пообещпла как он свяжется то принесет деньги. Уже прошло 2 месяца. Так она и пропала. Оказалась (мошенницей. Есть ли возможность вернуть деньги через суд?

Меня зовут Евгений. При переводе денежных средств из Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физ лицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?

При переводе денежных средств из ячейки Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физлицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?

Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру.

Кассир выдал поошибке денежные средства не тому клиенту в результате образовалась недостача. После чего кассир погасил недостачу своими средствами посже принес и тот клиент деньги теперь банк выдаст кассиру его деньги которые он вложил за недостачу если иклиент принес деньги. Банк провел расследование после чего говорит что невернет кассиру деньги которые она возместила за недостачу. И клиент вернул деньги. Может ли банк невернуть деньги кассиру, применима ли в моем случае статья 1109?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вешают недостачу сменного кассира на меня, что делать? Я нашла ошибку сменного кассира, что при пересдаче остатка денежных средств сменный кассир передала мне меньше денег, просмотрели видео-записи с начальником службы безопасности (он развел руками), дошла до руководства, он мне намекнул, что он дальше не готов со мной сотрудничать, Недостачу повешали на меня, сменный кассир отказывается разговаривать со мной, бегает от меня, все бухгалтера как сговорились, правда ни кому не нужна. Подскажите пожалуйста куда обратится? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение