На основании свидетельских показаний близких родственников предъявлен иск в суде о повреждении телефона в гарантийном ремонте

• г. Краснодар

Я сдала телефон в гарантийный ремонт. Вернули с новыми повреждениями (отсутствует кнопка). При сдаче на ремонт со мной были: муж, свекровь, мать. Могут ли они быть свидетелями по этому делу в суде?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

При приеме товара обычно составляют акт осмотра в котором указываются видимые повреждения, в таком же и виде возвращается товар. Если акт не составили (это в интересах продавца), то конечно сможете сослаться на свидетельские показания.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вопрос только в том, могут ли быть свидетелями в суде, то да, могут. Ч.1 ст. 69 ГК РФ свидетелем может быть любое лицо, которому известны сведения, имеющие значение для рассмотрения дела.

Спросить

Уважаемая Александра!

В ходе судебного разбирательства вы вправе представлять доказательства и в частности заявлять ходатайства о вызове свидетелей, которые могут дать пояснения суду по существу Ваших требований. Свидетелями могут быть любые граждане, которым известна информация относительно предмета иска не зависимо от степени родства.

Смело заявляйте такое ходатайство.

Удачи.

Спросить

Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией о возмещении убытков. Вам должны были выдать документы о приемке товара в ремонт и о возврате, в которых должно быть описание, в каком виде передавался телефон.

Свидетелей Вы вправе привлекать в суд, но документальные подтверждения также должны быть.

Спросить

Добрый день!

Да, могут быть свидетелями. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

При приеме телефона составлялся акт, в котором четко описаны все повреждения - не работает экран, легкие потертости на корпусе. Теперь сервис центр указывает на то, что акт был составлен неправильно, и наличие всех кнопок нужно прописывать отдельно, а так же прилагать к акту фотографии аппарата при сдаче в ремонт, доказывающие, что все кнопки были на месте. В гарантийном ремонте мне отказано. Без данной кнопки телефон не работает. Поставить замену нет возможности. Ни один ремонт и сервис центр не имеет запчасти на данную модель. А за телефон платить, по кредиту еще полтора года. И стоит телефон по кредитному договору около 60 тыс.

Спросить

Добрый день!

Да, могут быть свидетелями. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Да да, сказать они могут все, что угодно, только пусть попробуют потом это в суде доказать. Вам все же нужно обратиться к ним письменно, потому что без соблюдения этого порядка иск не примут. Документа, который Вы описываете, вполне достаточно для доказательств.

Обычно, если при сдаче телефона имеются явные внешние недостатки, сервисные центры очень подробно делают описание в акте приемки, чтобы при случае невозможности ремонта свалить все на потребителя. Однако, в Вашем случае такого описания нет.

Спросить