Проблемы с заказом обуви в интернет-магазине - угрозы списания средств и нежелательные звонки - что делать?
Примерно месяц назад заказала в интернет-магазине обувь сыну. Посылка должна была придти на почту наложенным платежом. Но я обнаружила много, мягко говоря, нелестных отзывов в интернете об этом магазине, что они мошенники, обувь приходит совсем не та, что заказана, а на претензии и звонки никто не отвечает. Когда мне позвонили из интернет-магазина, я сказала, что отказываюсь от заказа и посылку получать не буду, зная, что там подделка. Мне ответили: хорошо. На этом я думала, что все закончилось. А сейчас, спустя месяц мне звонит какой-то наглый тип, хамит и заявляет, что я обязана забрать посылку, а звонок из магазина был с моей стороны публичной офертой. Он мне угрожает, что деньги в любом случае будут списаны с моей карточки Сбербанка. Это возможно? Как быть в этой ситуации? Спасибо.
Доброго вам времени суток. Этого Хама внесите просто в чёрный список на своём телефоне и даже не разговаривайте. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от товара, и не забирать посылку на почте. Магазин только имеет право взыскать расходы на отправку посылки.
Спросить