Как оспорить сделку при покупке авто из Германии с пробегом 47000 и несоответствием данных в электронной сервисной книжке
Здравствуйте. Купил авто из Германии. Пробег - 47000. Через официального дилера смог ознакомиться с электронной сервисной книжкой. На 17.05.2017 пробег был - 198533. Можно ли и как оспорить сделку?
Здравствуйте, можете пробовать расторгнуть договор по данному основанию, поскольку от вас скрыли фактическое состояние товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожно оспорить с требованием возврата денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, дилер где покупали в России?
СпроситьДоброго времени суток! Признать сделку недействительной вы можете по основаниям, предусмотренным Главой 9 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьДобрый день! Да, поскольку Вас ввели в заблуждение, и предоставили Вам неверную информацию, пишите претензию и требуйте расторжения данного договора, в случае отказа, можете уже обращаться в суд.
СпроситьДобрый день. Куплю-продажу необходимо оспорить в суде. Перед этим обратитесь к официальному дилеру с претензией, укажите срок возврата денежных средств. Отправьте заказное письмо с уведомлением
С уважением, контактная информация, запись на приём, 8-910-315-53-65, адвокат Зыбина ирина Олеговна, г. Курск.
Понедельник/пятница
i. zybina2016@yandex.ru
СпроситьВсе претензии необходимо предъявлять лицу, которое указано продавцом в вашем договоре купли-продажи.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый
Если нет договора купли-продажи, то вообще не сможете тогда вернуть деньги
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ любом случае в договоре есть продавец, вот именно и продавец несет ответственность как сторона в договоре, так что все вопросы и претензии к продавцу, именно на основании договора.
СпроситьГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества[quote][/quote] Спросить1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства
Статья 12 данного закона позволяет вам расторгнуть договор
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьДа, возможно оспорить сделку исключительно в судебном порядке.
Требуйте по своему выбору:
- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы;
- замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьУточнение: Куплена с рук и ко всему прочему - заочно. Собственник так называемый "донор" на которого растамаживает авто продавец.
Спросить