Как оспорить сделку при покупке авто из Германии с пробегом 47000 и несоответствием данных в электронной сервисной книжке

• г. Курск

Здравствуйте. Купил авто из Германии. Пробег - 47000. Через официального дилера смог ознакомиться с электронной сервисной книжкой. На 17.05.2017 пробег был - 198533. Можно ли и как оспорить сделку?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте, можете пробовать расторгнуть договор по данному основанию, поскольку от вас скрыли фактическое состояние товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Можно оспорить с требованием возврата денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, дилер где покупали в России?

Спросить

Доброго времени суток! Признать сделку недействительной вы можете по основаниям, предусмотренным Главой 9 Гражданского кодекса РФ.

Спросить

Добрый день! Да, поскольку Вас ввели в заблуждение, и предоставили Вам неверную информацию, пишите претензию и требуйте расторжения данного договора, в случае отказа, можете уже обращаться в суд.

Спросить

Добрый день. Куплю-продажу необходимо оспорить в суде. Перед этим обратитесь к официальному дилеру с претензией, укажите срок возврата денежных средств. Отправьте заказное письмо с уведомлением

С уважением, контактная информация, запись на приём, 8-910-315-53-65, адвокат Зыбина ирина Олеговна, г. Курск.

Понедельник/пятница

i. zybina2016@yandex.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Все претензии необходимо предъявлять лицу, которое указано продавцом в вашем договоре купли-продажи.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте, уважаемый

Если нет договора купли-продажи, то вообще не сможете тогда вернуть деньги

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

В любом случае в договоре есть продавец, вот именно и продавец несет ответственность как сторона в договоре, так что все вопросы и претензии к продавцу, именно на основании договора.

Спросить

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства

[quote][/quote]

Спросить

Статья 12 данного закона позволяет вам расторгнуть договор

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить

Да, возможно оспорить сделку исключительно в судебном порядке.

Требуйте по своему выбору:

- отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы;

- замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить

Уточнение: Куплена с рук и ко всему прочему - заочно. Собственник так называемый "донор" на которого растамаживает авто продавец.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Сергей
27.07.2012, 17:37

Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили

У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?
Читать ответы (1)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Шведов Михаил Иванович
05.03.2016, 09:56

Возможна ли замена передних стоек на автомобиле Субару Форестер по гарантии, если проводилось ТО не у официального диллера?

Автомобиль Субару Форестер приобретен в 2013 г. до пробега в 60 000 км проходил ТО у официального диллера, пробег 60 000 км и 75 000 км производили замену масла, фильтров и осмотр самостоятельно не у официального диллера, при пробеге 77 000 км обнаружился подтек передней стойки. Вопрос могу ли я произвести замену стоек у официального диллера по гарантии.
Читать ответы (1)
Анна
14.05.2019, 19:24

Официальный дилер скрутил пробег автомобиля - можно ли привлечь их к ответственности?

Купили автомобиль у официального дилера в 2016 году с пробегом 83000, в 2019 хотели сдать по трейд ин, выяснилось что пробег был скручен дилером. Можно ли привлечь их к ответственности? В качестве доказательства Есть отчёт с сайта Автотека.
Читать ответы (4)
Сергей Леонидович
24.04.2014, 22:29

Появление гула в МКПП нового автомобиля Toyota Corolla 2013 г.вызывает сомнения в исполнении гарантийных обязательств

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (2)
Александр
17.02.2018, 20:55

Можно ли получить компенсацию от официального дилера при покупке авто с скрученным пробегом?

Здравствуйте! Купил авто б/у в кредит у официального дилера, через какое-то время узнаю, что пробег у меня скручен где-то на 85000 км. могу ли я что то с этого поиметь с официального дилера через суд?
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2020, 18:03

Как обратиться к дилеру по гарантии после истечения срока?

Менее двух лет назад приобрёл у официального дилера автомобиль марки ГАЗ. Производитель на данный автомобиль установил гарантию 3 года либо 150000 км пробега, смотря, что наступит раньше. Все ТО прописанные в сервисной книжке проходил вовремя у дилера. На данный момент пробег автомобиля составляет 160000, из чего следует, что авто уже не на гарантии. Сейчас обнаружил недостаток, сильный шум в КПП. Могу ли я обратиться к дилеру для устранения недостатка безвозмездно? Что нужно написать дилеру? На какую статью закона сослаться?
Читать ответы (1)
Сергей
23.03.2014, 11:12

Постоянные поломки задних амортизаторов нового автомобиля - что делать?

Меня зовут Сергей г. Москва. Купил новый автомобиль в салоне официального дилера, через пробег 2000 км потекли задние амортизаторы, их по гарантии заменили! Опять через пробег 2000 км они потекли опять, по чему такое происходит оф. дилер разводит руками и не знает, что ответить. Меня интересует что делать так постоянно и менять ездить? Просто авто новый и уже такие повторяющиеся поломки! Спасибо.
Читать ответы (5)