Клиент не удовлетворен качеством приобретенной мебели и требует возврата средств - что делать в данной ситуации?
Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.
Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там документально доказывают обоснованность своих претензий.
СпроситьДобрый день, Дмитрий! На телефонные претензии отвечать не стоит. Также не стоит отрицать очевидное - что товар был оплачен. Дождитесь письменной претензии доказательства того, что мебель не качественная. Может дефект возник при сборке, вы же ее не собирали. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДмитрий, мало ли кому что не понравилось.
Откажите ему.
Предложите обратиться с письменной претензией, где указать, какие конкретно недостатки имеются.
"Не понравилось качество" - это "ни о чем".
Спросить