Купленный в магазине Мегафон телефон выявил серьезный дефект через 4 дня - отсутствует звук при разговоре. Продавец отказывается решить проблему. Как защитить свои права на возврат денег

• г. Архангельск

Здравствуйте. Купила в отделе "мегафон" телефон 4 дня назад, а он оказался ненадлежащего качества (не работает микрофон при разговоре). телефон имеет товарный вид, плёнки и заводские пломбы не сорваны, все документы и чеки также сохранены. Продавец отказывается возвращать деньги или менять телефон, ссылаясь на необходимость экспертизы их сервисным центром. По словам продавца длительность экспертизы 20 дней, соответственно срок в 15 дней со дня покупки истекает и решить проблему с возвратом будет сложнее. Как доказать что я имею право вернуть деньги или обменять телефон и имею ли я такое право?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Ваши права как потребителя грубо нарушены.

Экспертизу на данном этапе проводить нет необходимости, т.к. в течение 15-ти дней с момента покупки Вы имеете право на возврат денег. Посоветовала бы Вам обратиться с письменной претензией к продавцу (устные требования такие обычно игнорируют).

подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Увы - право на экспертизу у продавца имеется, ст. 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить

В такой ситуации как можно быстрее подать заявление о возврате уплаченной за товар суммы, так как по истечении 15 дневного срока это можно будет сделать только при наличии существенного недостатка товара.

Спросить
Георгий
02.10.2016, 10:07

Как вернуть деньги за бракованный дисплей для мобильного телефона, когда продавец отказывается возвратить исходную сумму?

Купил дисплей для мобильного телефона, оказался бракованным, включается через раз, продавец отказывается возвращать деньги, сорвана якобы пломба, причём пломба это клейкая бумажка с логопед магазина, т.е они без проблем могут восстановить Ее, товарный вид не нарушен, остальные пленки не сняты, как вернуть деньги в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Ольга
22.05.2019, 09:56

Проблема с покупкой б/у телефона в г. Томске - продавец не меняет телефон восстановленный, несмотря на гарантийные условия

Кратко о проблеме: 12 мая приобрела в магазине г.Томска телефон б/у, продавец заверил что он не восстановленный и все в нем работает, чек мне не дали а попросили перевести деньги на карту по номеру телефона! На телефоне наклеили пломбу, и в договоре купли-продажи написали что гарантия действует 14 дней при наличии пломбы! Пломба эта содралась, и продавец отказывается мне менять телефон по этой причине! Телефон оказался восстановленный и в нем не работает одна функция! Как я могу доказать свои права?
Читать ответы (1)
Кириченко Дмитрий Олегович
13.06.2019, 22:05

Продавец отказался вернуть деньги за телефон, купленный по ошибке

Купил телефон в МТС по ошибке и на следующий хотел его вернуть (товарный вид полностью сохранен, пломбы и чек на месте). Продовец отказался возвращать деньги мотивировав тем, что "Телефон-это сложное техническое устройство и его вернуть нельзя. Только в случае поломки или неисправности.
Читать ответы (2)
Людмила
17.05.2018, 12:24

Отказ магазина Связной вернуть деньги за телефон с проблемной эксплуатацией и предложение отправить на экспертизу

Вчера приобрела телефон у магазина Связной, при этом я просила открыть его и проверить эксплуатацию, но мне отказали, ссылаясь на режим работы, это было в конце рабочего дня. Пришла домой, включила телефон и обнаруживаю что он очень сильно греется, прихожу сегодня вернуть телефон а продавцы откпзываются возвращать деньги или даже обменять его на другой, а предлагают отправить телефон на экспертизу. Имею ли я право вернуть телефон, если чек, документы и внешний вид сохранены, при себе паспорт, и обязаны ли они действительнл отправить товар на экспертизу или тут же вернуть деньги? Спасиб.
Читать ответы (1)
Людмила
17.05.2018, 11:55

Отказ магазина Связной от возврата денег за телефон с проблемами - что делать?

Вчера приобрела телефон у магазина Связной, при этом я просила открыть его и проверить эксплуатацию, но мне отказали, ссылаясь на режим работы, это было в конце рабочего дня. Пришла домой, включила телефон и обнаруживаю что он очень сильно греется, прихожу сегодня вернуть телефон а продавцы откпзываются возвращать деньги или даже обменять его на другой, а предлагают отправить телефон на экспертизу. Имею ли я право вернуть телефон, если чек, документы и внешний вид сохранены, при себе паспорт, и обязаны ли они действительнл отправить товар на экспертизу или тут же вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
20.11.2014, 11:38

Как вернуть деньги за сломанный смартфон и независимую экспертизу, если продавец отказывается их возвращать

Как вернуть деньги за сломанный смартфон, если продавец отказывается их возвращать, ссылаясь на то,что дефект телефона устранимый, а независимая экспертиза признала дефект заводским и неустранимым, как вернуть деньги за телефон и экспертизу?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2017, 16:38

Недобросовестное качество планшета - Возможность возврата денег и требование предоставить аналогичный товар на время экспертизы

Купила планшет неделю назад. Он оказался ненадлежащего качества. Пришла сдавать его обратно. В салоне говорят сдать на проверку качества на 20 дней, при этом отказываются на это время предоставить аналогичный товар в пользование. Деньги возвращать или обменять планшет тоже отказываются. Имею ли я право сдать этот планшет и вернуть за него деньги без всяких экспертиз? Имеет ли салон право не предоставлять на время экспертизы аналогичный товар? Ведь купила я планшет для пользования, а не для того, чтобы бегать по салонам и экспертизам. Мне он необходим для работы, 20 дн я не смогу обходиться без него.
Читать ответы (4)
Константин
28.10.2010, 11:20

Упаковка, товарный вид, чек... Все в порядке.

Купил мобильный телефон. Неделю назад. Хочу обменять, или вернуть. Упаковка, товарный вид, чек... Все в порядке. Продавец отказывается принять. Каков порядок моих действий в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Вячеслав Викторович
10.07.2014, 23:13

Недавно приобрел телефон в салоне Мегафон и столкнулся с проблемами - микрофон отключается во время разговора, греется динамик.

Купил телефон в салоне Мегафон два дня назад. Во время разговора отключается иногда отключается микрофон, динамик греется, пытался сегодня вернуть, обменять, отказали, как быть?
Читать ответы (1)