Купленный в магазине Мегафон телефон выявил серьезный дефект через 4 дня - отсутствует звук при разговоре. Продавец отказывается решить проблему. Как защитить свои права на возврат денег
Здравствуйте. Купила в отделе "мегафон" телефон 4 дня назад, а он оказался ненадлежащего качества (не работает микрофон при разговоре). телефон имеет товарный вид, плёнки и заводские пломбы не сорваны, все документы и чеки также сохранены. Продавец отказывается возвращать деньги или менять телефон, ссылаясь на необходимость экспертизы их сервисным центром. По словам продавца длительность экспертизы 20 дней, соответственно срок в 15 дней со дня покупки истекает и решить проблему с возвратом будет сложнее. Как доказать что я имею право вернуть деньги или обменять телефон и имею ли я такое право?
Здравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены.
Экспертизу на данном этапе проводить нет необходимости, т.к. в течение 15-ти дней с момента покупки Вы имеете право на возврат денег. Посоветовала бы Вам обратиться с письменной претензией к продавцу (устные требования такие обычно игнорируют).
подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Увы - право на экспертизу у продавца имеется, ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьВ такой ситуации как можно быстрее подать заявление о возврате уплаченной за товар суммы, так как по истечении 15 дневного срока это можно будет сделать только при наличии существенного недостатка товара.
Спросить