Несправедливые требования банка по страховке после полного досрочного погашения кредита
10 февраля 2017 года оформила потребительский кредит в Восточном банке. Была навязана страховка. В марте 2017 года сделала полное досрочное погашение. На руках все справки. 14 августа банк узнала, что договор не закрыт и взяла 10.000 рублей, 23 августа написала заявление о полном досрочном погашении. В заявлении была рассчитана сумма, которая в этот же день была внесена на счет. На руках документы. После 25 сентября звонки из банка о том, что должна заплатить страховку. Хотя страховую сумму в размере 5714 рублей сняли полностью в марте.
Что делать?
Здравствуйте, Лариса.
Да, такое бывавет, что банки "навязывают" дополнительные страховки. В данном случае, обратитесь указанную страховую компанию с заявлением о расторжении договора страхования.
Но с учетом нововедений, а именно с Указанием Банка России, Вам могут не вернуть денежные средства, что Вами были выплачены (что касается страховки), так как заявление к подобным кредитамм подается в течении 5-ти дней и ст. 958 ГК РФ "страхователь имеет право отказаться от договора страхования в любое время. Только вот при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное."
С уважением, Маторина Светлана.
СпроситьПросроченный платеж и неверная информация - Как решить проблему с досрочным погашением кредита?
