Проблема с возвратом денег за роутер в интернет-магазине из-за нарушенной упаковки и гарантийного талона

• г. Ростов-на-Дону

Заказ в интернет магазине роутер он не подошел в пункте выдаче сказали упаковка нарушена мы деньги не возвращаем читайте гарантийный талон который подписали что там написано деньги не возвращаются в случае разрыва целофана могу я вернуть деньги спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, роутеры относятся к категории технически сложных товаров. Возврат возможен только при обнаружении недостатков товара. С другой стороны, если в интернет-магазине было недостаточно информации для осуществления правильного выбора, то необходимо отправлять претензию. Перед этим сделайте скриншот описания с сайта магазина.

Спросить

Здравствуйте! Можно ли осуществить возврат роутера в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

либо роутер не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за роутер надлежащего качества);

либо роутер ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за роутер ненадлежащего качества).

Если, купленный Вами роутер надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:

роутер не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — технически сложные товары в данном случае определяются также по этому перечню;

товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;

товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;

товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;

аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;

требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;

с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).

Кроме того, возврат роутера надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный.

Также важно помнить в случае с товарами надлежащего качества, для того чтобы определить подлежит товар возврату или нет, необходимо посмотреть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Если роутер входит в него, то вернуть его не представляется возможном, в противном случае Вы вполне можете вернуть уплаченные за роутер деньги.

Спросить