Возможно ли вернуть или обменять смартфон LG с неисправной подсветкой, приобретенный в магазине ДНС?

• г. Нижний Новгород

Купили смартфон LG в магазине ДНС 13.09.2017. Сегодня перестала работать на нем подсветка. Можем ли мы обменять данный товар или вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, обменять или вернуть технически сложный товар вы сможете в случае выявления в нем существенного недостатка.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго вам вечера. Вам нужно написать аргументированный претензию с вашими требованиями продавцу, после проведения экспертизы вам должны вернуть деньги или обменять товар.

Спросить

Здравствуйте!

Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой изложить подробно обстоятельства Вашего дела.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

К сожалению, товар сложно технический, его можно обменять или вернуть только в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков. На данный момент Вы можете рассчитывать на ремонт.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов