Возможно ли вернуть или обменять смартфон LG с неисправной подсветкой, приобретенный в магазине ДНС?
Купили смартфон LG в магазине ДНС 13.09.2017. Сегодня перестала работать на нем подсветка. Можем ли мы обменять данный товар или вернуть деньги?
Здравствуйте, обменять или вернуть технически сложный товар вы сможете в случае выявления в нем существенного недостатка.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам вечера. Вам нужно написать аргументированный претензию с вашими требованиями продавцу, после проведения экспертизы вам должны вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой изложить подробно обстоятельства Вашего дела.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьК сожалению, товар сложно технический, его можно обменять или вернуть только в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков. На данный момент Вы можете рассчитывать на ремонт.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов

Три дня назад купили смартфон (сенсорный), вчера перестала работать подсветка кнопок управления. Смогу ли я обменять телефон,
Отсутствие заявленных функций в приобретенной плите Мечта - возможность возврата или обмена товара?
Неисправности нового смартфона - магазин не согласен вернуть деньги, что делать?
Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине
