Как решить проблему постоянного шума отопления, который мешает спать - опыт с заявками в единую диспетчерскую службу
Как правильно написать заявление в ук, если постоянный шум в стояках отопления, который не дает спать. Все мои заявки в единую диспечерскую службу (более 15) закрываются, с обоснованием все исправили, а по факту ничего.
Вы можете обратиться с Заявлением в свободной письменной форме (2 экземпляра) в управляющую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьЗдравствуйте! Заявление подается в произвольной форме с изложением всех обстоятельства дела в Управляющую компанию. Можете отправить обычной почтой.
СпроситьЗдравствуйте, пишите заявление на имя директора управляющей компании в свободной форме, с мотивировкой, чтобы сотрудники зашли в квартиру и составили соответствующий акт.
СпроситьНа главную / ЖКХ / Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?
Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?
1
Большая часть населения городов проживает в многоквартирных домах, управлением и обслуживанием которых занимаются соответствующие организации – управляющие компании (иначе УК), ТСЖ или жилищные кооперативы.
Если пользы от данных объединений не наблюдается, жильцы вправе пожаловаться их руководству. Но что делать в случае, если УК не реагирует на заявления от собственников и квартиросъёмщиков?
Содержание статьи [скрыть]
1 В каких случаях жалуются на УК?
2 Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?
3 Как правильно составить текст жалобы и иска?
4 Обращение в жилищную инспекцию
5 Обращение в Роспотребнадзор
6 Обращение в прокуратуру
7 Обращение в местную администрацию
8 Обращение в судебную инстанцию
В каких случаях жалуются на УК?
Обратиться с заявлением, претензией или жалобой к руководству управляющей компании в связи с возникшей жилищной проблемой или бездействием сотрудников УК способен любой гражданин:
хозяин жилого помещения;
квартиросъёмщик;
лицо, приживающее вместе с владельцем.
В кратчайшие сроки организация, занимающаяся обслуживанием многоквартирного дома, должна рассмотреть оставленную заявку, дать письменный ответ заявителю и предпринять соответствующие меры в связи с требованиями, указанными в обращении.
Если просьба некорректна или не может быть исполнена, компания должна уведомить об этом гражданина.
Чаще всего в УК обращаются в связи со следующими причинами:
отсутствие надлежащей подготовки здания к предоставлению ЖКУ (например, в период отопительного сезона);
нарушение прав и интересов жильцов при проведении общего собрания владельцев либо отсутствие организации данного собрания вовсе;
ненадлежащее качество предоставляемых коммунальных услуг;
наличие проблемы с общим имуществом дома (поломка лифта, мусоропровода, отсутствие работающих лампочек в подъезде, необходимость проведения капитального ремонта и т. п.);
предоставление неполной отчётности организации в связи с осуществлением управленческой деятельности;
нарушение иных пунктов договора, заключённого с хозяевами жилых помещений в доме.
Владельцы квартир, выбрав определённую УК, заключают с ней соответствующий договор, содержащий положения об управлении многоквартирным домом и обслуживании его жильцов.
Если некоторые решения, принятые компанией, неправомерны и нарушают интересы граждан, заинтересованные лица вправе обратиться в саму УК с жалобой или заявлением.
Если данные действия не принесли результата, гражданам необходимо подать жалобу в вышестоящие инстанции, способные повлиять на работу организации.
Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?
УК обязана своевременно и качественно выполнять все свои обязанности, зафиксированные договором, а также вовремя отчитываться о проделанной ею работе.
Если жалоба в компанию не произвела нужного эффекта, заинтересованное лицо вправе обратиться в вышестоящие инстанции:
Государственную жилищную инспекцию (иначе ГЖИ);
Роспотребнадзор;
отделение прокуратуры;
местную администрацию;
судебный орган.
В последнем случае вместо жалобы необходимо составить исковое заявление и отправить его в суд по месту нахождения компании.
Если управляющая компания не реагирует на заявления граждан, в этом случае рекомендуется в первую очередь обратиться в ГЖИ или Роспотребнадзор.
В случае отсутствия активных действий, способствующих разрешению конфликта, жалобу на работу УК возможно направить в прокуратуру и администрацию города либо района. Стоит отметить, что оба органа обычно сильно загружены, поэтому ответная реакция может последовать нескоро.
Жалоба в любую из перечисленных выше инстанцией должна содержать следующие сведения:
ФИО, контакты и адрес проживания заявителя;
наименование инстанции, в которую направляется жалоба (если гражданину известно ФИО и должность руководства, эти сведения также указываются в «шапке» документа);
суть обращения;
требования заявителя и их аргументирование с точки зрения закона (рекомендуется указывать ссылки на нормативно-правовые акты);
перечень документов, способных подтвердить факт наличия проблемы;
подпись заявителя;
дату составления обращения.
При необходимости можно подать коллективную жалобу на управляющую компанию, не реагирующую на обращения жильцов.
СпроситьДля достоверности ответов - запросите их в письменном виде.
Затем обратитесь к эксперту по техническому состоянию труб отопления, задайте соответствующие вопросы.
При выяснении противоречий - обращайтесь в суд с соответствующим иском к УК.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Сроки и штрафы при отсутствии отопления - регламентация действий управляющей компании
Невыносимый шум и бессонные ночи из-за запретных квартирных соседей и их страшной собаки
Как составить заявление о перерасчете за отопление на 2013 год при отсутствии подключения к отоплению
Шум холодильников мешает спать ночью - как решить проблему в пристройке многоквартирного дома?
Проблема с отоплением - Соседи отказываются спускать воздух, что делать и как оформить заявление на перерасчет за отопление?
Соседи и я подали иски на возмещение морального вреда за шум, но мое заявление оспаривают, судья приняла его как встречный иск.
