Как решить проблему постоянного шума отопления, который мешает спать - опыт с заявками в единую диспетчерскую службу

• г. Москва

Как правильно написать заявление в ук, если постоянный шум в стояках отопления, который не дает спать. Все мои заявки в единую диспечерскую службу (более 15) закрываются, с обоснованием все исправили, а по факту ничего.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы можете обратиться с Заявлением в свободной письменной форме (2 экземпляра) в управляющую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Спросить

Здравствуйте! Заявление подается в произвольной форме с изложением всех обстоятельства дела в Управляющую компанию. Можете отправить обычной почтой.

Спросить

Здравствуйте, пишите заявление на имя директора управляющей компании в свободной форме, с мотивировкой, чтобы сотрудники зашли в квартиру и составили соответствующий акт.

Спросить

На главную / ЖКХ / Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?

Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?

1

Большая часть населения городов проживает в многоквартирных домах, управлением и обслуживанием которых занимаются соответствующие организации – управляющие компании (иначе УК), ТСЖ или жилищные кооперативы.

Если пользы от данных объединений не наблюдается, жильцы вправе пожаловаться их руководству. Но что делать в случае, если УК не реагирует на заявления от собственников и квартиросъёмщиков?

Содержание статьи [скрыть]

1 В каких случаях жалуются на УК?

2 Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?

3 Как правильно составить текст жалобы и иска?

4 Обращение в жилищную инспекцию

5 Обращение в Роспотребнадзор

6 Обращение в прокуратуру

7 Обращение в местную администрацию

8 Обращение в судебную инстанцию

В каких случаях жалуются на УК?

Обратиться с заявлением, претензией или жалобой к руководству управляющей компании в связи с возникшей жилищной проблемой или бездействием сотрудников УК способен любой гражданин:

хозяин жилого помещения;

квартиросъёмщик;

лицо, приживающее вместе с владельцем.

В кратчайшие сроки организация, занимающаяся обслуживанием многоквартирного дома, должна рассмотреть оставленную заявку, дать письменный ответ заявителю и предпринять соответствующие меры в связи с требованиями, указанными в обращении.

Если просьба некорректна или не может быть исполнена, компания должна уведомить об этом гражданина.

Чаще всего в УК обращаются в связи со следующими причинами:

отсутствие надлежащей подготовки здания к предоставлению ЖКУ (например, в период отопительного сезона);

нарушение прав и интересов жильцов при проведении общего собрания владельцев либо отсутствие организации данного собрания вовсе;

ненадлежащее качество предоставляемых коммунальных услуг;

наличие проблемы с общим имуществом дома (поломка лифта, мусоропровода, отсутствие работающих лампочек в подъезде, необходимость проведения капитального ремонта и т. п.);

предоставление неполной отчётности организации в связи с осуществлением управленческой деятельности;

нарушение иных пунктов договора, заключённого с хозяевами жилых помещений в доме.

Владельцы квартир, выбрав определённую УК, заключают с ней соответствующий договор, содержащий положения об управлении многоквартирным домом и обслуживании его жильцов.

Если некоторые решения, принятые компанией, неправомерны и нарушают интересы граждан, заинтересованные лица вправе обратиться в саму УК с жалобой или заявлением.

Если данные действия не принесли результата, гражданам необходимо подать жалобу в вышестоящие инстанции, способные повлиять на работу организации.

Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?

УК обязана своевременно и качественно выполнять все свои обязанности, зафиксированные договором, а также вовремя отчитываться о проделанной ею работе.

Если жалоба в компанию не произвела нужного эффекта, заинтересованное лицо вправе обратиться в вышестоящие инстанции:

Государственную жилищную инспекцию (иначе ГЖИ);

Роспотребнадзор;

отделение прокуратуры;

местную администрацию;

судебный орган.

В последнем случае вместо жалобы необходимо составить исковое заявление и отправить его в суд по месту нахождения компании.

Если управляющая компания не реагирует на заявления граждан, в этом случае рекомендуется в первую очередь обратиться в ГЖИ или Роспотребнадзор.

В случае отсутствия активных действий, способствующих разрешению конфликта, жалобу на работу УК возможно направить в прокуратуру и администрацию города либо района. Стоит отметить, что оба органа обычно сильно загружены, поэтому ответная реакция может последовать нескоро.

Жалоба в любую из перечисленных выше инстанцией должна содержать следующие сведения:

ФИО, контакты и адрес проживания заявителя;

наименование инстанции, в которую направляется жалоба (если гражданину известно ФИО и должность руководства, эти сведения также указываются в «шапке» документа);

суть обращения;

требования заявителя и их аргументирование с точки зрения закона (рекомендуется указывать ссылки на нормативно-правовые акты);

перечень документов, способных подтвердить факт наличия проблемы;

подпись заявителя;

дату составления обращения.

При необходимости можно подать коллективную жалобу на управляющую компанию, не реагирующую на обращения жильцов.

Спросить

Для достоверности ответов - запросите их в письменном виде.

Затем обратитесь к эксперту по техническому состоянию труб отопления, задайте соответствующие вопросы.

При выяснении противоречий - обращайтесь в суд с соответствующим иском к УК.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов