Как расторгнуть договор на кредит с магазином, после обнаружения неисправности телефона?

• г. Камышин

Здравствуйте у меня вопрос, я взял телефон в кредит на следующий день заметил что он не исправен проблема с микрофоном. Отдал обратно в магазин мне сказали отправят его на диагностику. Прошло 20 дней сообщили что подтвердили что телефон не исправен. Сказали что бы я пришел и обменял на другой. Но я не доверяю им и не хочу у них брать другой телефон. Могу ли я расторгнуть договор на кредит с ними? Большое спасибо за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Вы можете расторгнуть только договор купли продажи, кредитный договор Вы расторгнуть не сможете. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт!

Спросить

Вячеслав, доброго времени суток. Продавец к вашему кредитному договору не имеет никакого отношения. Кредит вам выделил банк, и за него вы приобрели телефон. Вы можете только требовать с продавца возврата стоимости телефона. Всего вам наилучшего.

Спросить

Тоесть я могу сейчас с него потребовать стоимость телефона и расторгнуть договор?

Спросить

Договор купли-продажи сможете, и можете требовать возврата стоимости телефона. А вот кредит останется на вас и его вам нужно будет оплатить.

Спросить
Владислав
02.01.2022, 08:08

Проблемы с телефоном в кредит - неисправность, диагностика и неверная комплектация

Взял телефон в кредит он не исправен, написал компании SAMSUNG они сказали что отправят на диагностику, но зачем мне диагностика если товар не исправен, и я хочу расторгнуть кредит и вернуть устройство, и телефон мне после оплаты дали другой комплектации. Не то что я заказывал.
Читать ответы (4)
Александр Владимирович
24.09.2014, 21:10

Покупка телефона с браком - как решить проблему с отказом магазина обменять его обратно

Купил 3 сентября телефон (в магазине Связной), через 2 дня обнаружил брак (битые пиксели). На 3-ий день отнес телефон обратно. Сказали, что нужно отправлять на диагностику. После диагностики сообщили, что телефон ИСПРАВЕН, теперь отказываются брать его обратно, хотя он, на самом деле, бракованный. Как решить такую проблему?
Читать ответы (2)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06

Проблемы с работой динамика и микрофона у нового сотового телефона

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.11.2015, 15:05

Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
20.12.2015, 04:36

Проблемы с планшетным компьютером - замена батареи не решила проблему, сложности с возвратом в магазин

Купил планшетный компьютор он быстро разрешается я его сдал на ремонт по гарантии через 45 дней мне его отдали сказал что заменили батарею но проблема не исчезла я отнести в магазин и подал на возрат в магазине сказали что отправлять планшет на диогностику на 21 день я пришел на 21 день сказали что диагностика не подтвердила планшет целый но его не отдали говорят что еще не пришел документы что он целый тоже не предоставили что можно сделать.
Читать ответы (1)
Светлана
16.02.2016, 15:33

Проблемы с купленным телефоном - возможность расторжения договора с банком?

Купила телефон, в первый же день оказался не исправен, сам перезагружается и не включается, отнесла прадовцу он сбросил настройки, и телефон заработал снова, через несколько дней опять телефон не включается, отдала чтобы провели экспертизу, со дня покупки не прошло 14 дней, ответ с экспертизы пришёл что телефон исправлен, что делать если телефон взят был в кредит, могу ли я расторгнуть договор с банком, так как мне не нужен периодически выключающий телефон. Телефон стоит 20 тыс рублей.
Читать ответы (1)
МУРАТ
10.02.2014, 03:29

Проблемы с кредитом и желание расторгнуть договор - что делать?

Взял в кредит телефон, они мне дали не тот товар что я хотел, и договор кредита меня теперь не устраивает! Хочу расторгнуть договор кредита! Прошел один день! Мне расторгнут договор? Хочу взять в рассрочку теперь, но его дают в другом месте!
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Олег
15.10.2013, 11:14

Проблема с магазином МТС - нет ответа на претензию и отказ от возврата денег за неисправный телефон

У меня возникла проблема с магазином МТС. 29 августа я купил у них мобильный телефон за 26990 рублей и на следующий день он перестал работать, разрядился полностью и перестал заряжаться. Я тут же пришел к ним и написал претензию. В которой попросил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Так же указал что если будет назначена экспертиза, имея полное право, хочу присутствовать при этом, телефон оставил у себя. Через 10 дней я не получил от них ответа и на 12 день пришел к ним в магазин, где девушка распечатала мне стандартную бумажку, где они меня просят сдать телефон на экспертизу. Я отдал телефон и в акте приема товара зачеркнул слово ремонт, оставил только проверка качества. Прошло больше 20 дней, ответа опять нет. Вчера я опять сам пришел в магазин, где мне сказали что мой телефон сделали, приносите квитанцию и забирайте его. Телефон мне не нужен. Можно ли мне обращаться в суд и каковы шансы на возврат денег? Если можно, то посоветуйте адвоката, который займется этим делом.
Читать ответы (2)