Проблема с заказом кроссовок - неправильный товар и отсутствие ответа от интернет-магазина

• г. Уфа

Доброй ночи. Заказывала через интернет магазин кроссовки, отправили через почту наложенным платежом, но пришли не те кроссовки. На мои сообщения не отвечают. Что в данном случае делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Направлять письменную претензию с требованием о замене товара на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей".

Сами кроссовки можете отправить обратно. В силу ст. 26.1 ЗоЗПП при покупке через интернет-магазин потребитель вправе отказаться от товара до его получения в любое время. А после получения - в течении 7 дней.

Если в ответ молчание, или отказ - обращайтесь в суд.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить
Алексей
11.07.2018, 15:02

Проблема с заказом через интернет - получена неправильная посылка. Что делать?

День добрый! Заказал товар через интернет. Пришла посылка не почту наложным платежом. Пришло совершенно не то, что заказывал. Обратный адрес до востребования. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
03.08.2016, 22:57

Проблема с заказанными часами - неправильный товар и отсутствие обратной связи. Как решить ситуацию?

Заказал часы в интернет магазине, пришли по почте наложным платежом не те, что заказывал. Оператор дала номер телефона и адрес электронной почты, никто не отвечает. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2018, 17:17

Неправильные кроссовки и отсутствие ответа от менеджера - что делать и куда обратиться?

Сын заказал кроссовки в интернет магазине, отправили их почтой, наложенным платежом. Посылка пришла, кроссовки пришли совсем другие и размер не тот. Сразу же написали девушке менеджеру (на странице продавца нет номера телефона, нет адреса), она молчит не отвечает. Что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Алена
30.05.2020, 01:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - неправильная посылка и отсутствие обратной связи

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Артём
27.08.2019, 11:20

Неправильный товар доставлен из интернет-магазина - что делать в такой ситуации?

Заказывал посылку в интернет магазине и сегодня получил посылку на почте с наложенным платежом, оплатил ее. Пришел домой распаковал, а там не то, что я заказывал, пишу и звоню в интернет магазин, они игнорируют меня, не отвечают. Что делать мне?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.11.2018, 12:44

Как вернуть деньги за заказанный товар с неправильной доставкой, если продавец не отвечает на звонки

Получила, сегодня, товар на почте из интернет магазина, наложеным платежом. Пришло не то, что заказывала. Какие действия, чтоб вернуть деньги. На звонки они не отвечают, обратно не перезванивают.
Читать ответы (1)
Лена
12.10.2016, 14:24

Как вернуть деньги за товар, не соответствующий описанию, заказанный через интернет-магазин?

Заказывала товар через интернет, отправили по почте наложенным платежом, заплатила, забрала, но товар не соотвествует. А этот интернет-магазин теперь игнорирует меня. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Вероника
06.07.2022, 13:02

Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.
Читать ответы (3)
Михаил
29.08.2014, 13:30

Заказал в интернете кроссовки по почте наложенным платежом, прислали абсолютно не что что заказывал, можно ли вернуть деньги?

Заказал в интернете кроссовки по почте наложным платежом, прислали абсолютно не что что заказывал, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альбина
27.06.2022, 13:36

Как вернуть деньги за кроссовки с интернет-магазина, если товар не соответствует заказу?

Заказала кроссовки в интернет магазине, пришли по посте наложенным платежом, тоесть нужно сначала оплатить, потом можно смотреть и пришло полное не соответствие товара. Пишу заказчику, а ответа нету. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)