Клиент МФО Mango Money оказался без информации о своем займе - как поступить в такой ситуации?
Брал заем в МФО "Mango Money" 5 000 рублей. Месяца 3 назад заходил на сайт проверить сколько должен - было 18 000. Вчера зашёл на сайт - никакой информации о моём займе нет - когда брал, сколько брал, сколько должен, когда и сколько платил и т. д. Написал в тех. поддержку, сказали - всю информацию по займу можно получить простым или заказным письмом через почту. Для чего жизнь клиенту усложнять? Правомерно поступают?
Доброго вам времени суток. В принципе поступают вполне правомерно. Вам же не отказывает в доступе к информации. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Условия договора займа указываются изначально в договоре о нем, если там не прописано жестко информирование в инет-форме, нарушения нет.
СпроситьЗдравствуйте. Информацию вы можете получать как в электронном виде, так и В письменном виде. Они же вам не отказывает в предоставлении информации. Возможно, что ваш долг Уже продали коллекторам.
СпроситьДобрый день! В данном случае вам нужно обратится лично и уточнить в МФО "Mango Money
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
Спросить