Проблемы с новым паласом - возможно ли обменять товар в магазине?

• г. Тверь

Добрый день купила палас овальной формы, внук пролил воду комнатной температуры, палас по краям стал волнами, которые не распрямляютя после высыхания, с момента покупки прошло три дня, могу ли я обратиться в магазин для обмена товара с доплатой на другой. В инструкции написано, что xистить моющим пылесосом, что же с ним будет тогда?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю

Спросить

Обмену подлежит только товар надлежащего качества.

Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Здравствуйте. Если продавец не захочет обменять товар, то это будет возможно только после проведения экспертизы, которую должен организовать продавец.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Магазин в гарантии будет отказывать. И одно дело чистить моющим пылесосом, а другое пролить на него жидкость. Попробовать конечно можете, но продавец будет отказывать и будет прав.

Спросить
Виктор
08.10.2015, 16:01

Вопрос по возврату или обмену электрического водонагревателя после 3-х дней использования

Купил в магазине бытовой техники эл. водонагреватель, он поработал 3 дня и не стал включаться и нагревать воду. Могу ли я сдать его обратно или купить другой взамен этого большего объёма с доплатой в этот же день. Прошло 9 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.09.2021, 07:33

Появилась крапивница после покупки паласа - возможно ли вернуть товар в магазин?

Купили палас, через день у ребенка появилась крапивница, отек Квинке, вызывали скорую. Убрали палас, все прошло. У паласа есть запах. Можно ли вернуть палас в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.05.2019, 09:07

Отказали в обмене на другой телефон после покупки в салоне

Купили сотовый телефон в салоне. Телефон в обращении вообще не устраивает. После покупки прошло три дня. Возможен ли обмен на другой телефон? В магазине в обмене отказали. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
22.10.2017, 12:57

Возможен ли возврат или обмен телефона после 14 дней покупки?

Добрый день! 08.10.17 г. был куплен телефон, сегодня 22.10 (14 день, со дня покупки). Если сегодня я обращусь в магазин по месту покупки, могут ли мне отказать в возврате денежных средств, или в замене с доплатой (на сайте указано, что при покупке товара через интернет магазин, для обмена товара, со дня продажи не должно пройти 7 дней, если же товар куплен в рознице - то 14 дней)?
Читать ответы (2)
Гость_2595378
04.11.2014, 15:26

День добрый, я живу в Казахстане, и купила серию для волос Дешевле, хочу вернуть, с момента покупки прошло три дня.

День добрый, я живу в Казахстане, и купила серию для волос Дешели, хочу вернуть, с момента покупки прошло три дня.
Читать ответы (3)
Дарья
25.03.2014, 13:37

Возврат товара в интернет-магазин - правомерность процедуры и условия возврата

Я купила товар в интернет магазине мне он не понравился. Прошло три дня с момента покупки. Я позвонила в этот магазин и решила отказаться от товара. Мне сказали что ко мне приедет водитель заберет товар, отвезет его к ним на склад там они его проверяют и только после подтверждения того что товар в порядке мне вернут деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
15.12.2013, 17:36

Отказали в обмене на дефектный телевизор - можно ли требовать возврата или обмена?

Купила телевизор, на площадке вместо шести ножек оказалось только три. в обмене мне отказали. Со дня покупки прошло три дня и на тот момент в магазине была акция скидка 5%на все телевизоры которую мне не дали. Могу ли я потребовать возврата или обмена?
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2013, 11:49

Отказали в возврате или замене микроволновой печи - что делать дальше?

Купили микроволновую печь, включили по инструкции, далее по инструкции указано разогреть воду в течении 30 секунд, она должна стать горячей, а в течении 1 минуты закипеть, но в течении минуты она стала всего лишь чуть теплой! Не соответствует заявленным характеристикам в инструкции! Причем проверить в магазине продавец отказался, ссылаясь на то, что есть 15 дней проверки! Обратившись в течении недели после покупки товара, в магазин, сказали что нужно написать заявление на имя директора, о возврате денежных средств или замене товара надлежащего качества, которое будет рассмотрено в течении 10 дней. Сегодня 10 день после покупки товара, позвонив в магазин, чтобы узнать результат рассмотрения заявления, сказали что нужно обратиться в сервисный центр! Правозаконны ли их действия и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Катерина
28.11.2014, 18:56

Возврат или обмен смартфона - возможно ли это при наличии проблем и истекших 14 дней с момента покупки?

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат. Так ли это? И на что ссылаться в магазине?
Читать ответы (3)