Важный момент - мощность батареи купленного телефона не соответствует заявленной - покупатели хотят вернуть деньги или обменять товар, но магазин отказывается

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Купили телефон, важным моментом была мощная батарея, продавец уверил, что мощность 4000 мАп. Товар был куплен, уже дома, когда ставили сим карту, выяснили, что батарея 2800 мАп. Хотим вернуть деньги, или обменять товар, но магазин против.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В случае предоставления недостоверной информации о товаре вы имеете полное право требовать возврата денежных средств или замены товара. Обращайтесь с Претензией к Продавцу.

Спросить

Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить

Если Вам предоставлена неполная, недостоверная информация о товаре, Вы вправе требовать возврат денег, обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 21:29

Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Галина
21.06.2006, 16:26

Может ли продавец вернуть мне деньги или он можен только обменять товар?

Купила босоножки, но, поносив их дома, выянила, что не подходят. Хочу вернуть в магазин. Может ли продавец вернуть мне деньги или он можен только обменять товар?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна Михайлова
28.08.2015, 14:52

Проблема с сим-картой при покупке телефона - отсутствие обмена или возврата денег

4 августа купила мобильный телефон. Приехав домой, обнаружила, что сим-карту он не видит (в салоне не проверяла, потому что сим-карта была большая, нужно было заменить ее у оператора). 6 августа сдала неисправный телефон на магазин, была произведена пропайка сим-холдера. Сообщение от магазина пришло 20-21 августа. Прийдя в магазин 27.08 мне отказались обменять на такой же телефон, а также вернуть деньги.
Читать ответы (1)
ЕКАТЕРИНА
29.09.2010, 04:49

Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день.

Купила телефон, товар дали с витрины, батеряя была полностью разряжена, поставив на зарядку, я посмотрела телефон, оплатила и пошла на выдачу товара. 15 минут, я ждала пока выдадут телефон, но мне дали другую коробку и комплект тоже, придя домой заметила, что не хватает дата-кабеля, придя опять в магазин, мне предложили купить дата-кабель. Я отказалась. После чего продавец нашел мне дата-кабель. Проверив его дома, он не работал, пришлось опять ехать в магазин, там был уже другой продавец, я ему всё объяснила, он мне вынес коробку и весь комплект от моего телефона. Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день. Мне рчень сильно не понравилось обслуживание в этом магазине. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Maxim
24.08.2022, 06:33

Как вернуть или обменять б/у телефон, купленный в дисконт-магазине с дефектами?

В дисконт-магазине был куплен б/у телефон, дали товарный чек в котором указан срок на проверку товара 2 дня, спустя неделю в телефоне были обнаружены дефекты о которых продавец умолчал. Возможно ли вернуть или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2015, 11:13

Проблема с телефоном - вернуть деньги или подождать результатов экспертизы?

Купили телефон. Дома обнаружили, что он не видит сим карту. В магазин обратились через день. Там сказали, что только изымают телефон на экспертизу на 20 дней. Потом по итогу ремонт. Как быть? Хотим вернуть деньги или заменить товар. Должны ли мы ждать итогов экспертизы? Законно ли поступает продавец?
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
17.02.2015, 12:18

Проблемы с планшетом из магазина Эльдорадо - сложности с установкой сим-карты, зависание и неотзывчивый сенсор

В магазине Эльдорадо был куплен планшет. С трудом была вставлена сим-карта, слот плохо вытаскивался. Через 2 недели он стал зависать, не реагирует сенсор. Для того чтобы отвезти его в магазин необходимо было вытащить сим-карту, этого сделать не удалось, так как лоток сим-коннектора застрял (сим-карта маленького размера), при этом мной был допущен небольшой скол (материал из которого была сделана крышка раскрошился). Отвезли планшет в магазин, сдали в ремонт. Из СЦ пришел отказ по причине механического повреждения лотка сим-коннектора, причем в СЦ крышку сломали совсем. Дальше никакая диагностика не проводилась. Можно ли обменять этот товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)