Как вернуть автозапчасть в автомагазин без договора-купли продажи?

• г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте. У меня вопрос такой. Прошел диагностику и мне в автомастерской сказали что вам нужно менять автозапчасть. Я хотел купить эту запчасть но в автомагазине ее не было. Я ее заказал, продавец договора-купли продажи не составил только мне товарный чек. По запчасти информации никакой не дали, что это оригинал или заменитель Когда я через несколько дней получил эту запчасть и пришел в автомастерскую мне сказали, что мы эту деталь ставить не будем потому что это неоригинал и посовместимости можете не подойти в таком случае может повредить двигатель. Но еще я заказал к этой детали еще прокладку она шла очень долго и срок вышел после 14 дней назад. В настоящее время деталь назад не берут ни под каким предлогом. Помогите мне пожалуйста, как вернуть запчасть в автомагазин. Деталь стоит более 10 тыс. рублей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Безусловно в данном случае Вы бы хоть уточнили что за автозапчасть, что за магазин.

Но пишите претензию для начала этому автомагазину, затем придется обращаться в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса

Спросить

Для возврата ее стоимости необходимо сначала взять на СТО справку о некачественности запчасти, после чего предъявить претензию магазину.

Спросить

Пишите продавцу претензию на основании ст.12 Закона о Защите прав потребителей. Так как вам не была предоставлена достоверная информация о товаре имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара.

Спросить