При покупке и транспортировке люстры произошла поломка - что делать?

• г. Омск

Вчера купил люстру за 8 500 рублей, упаковали с витрины в мягкую упаковку (положили в сборе на пенопласт и замотали пленкой), упаковывали в моём отсутствии, так довез до дома, распаковал на следующий день и увидел, что сломан один из элементов, использовать нельзя. Свою вину исключаю. Где было сломано не известно, в процессе упаковки или транспортировки (но при транспортировки) никакого внешнего воздействия на люстру небыло. Как быть в данном случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Но в таком случае основная проблема установить где именно было повреждение и когда, возможно это можно сделать с помощью экспертизы, если подтвердится что Вашей вины нет, то в таком случае нужно обратиться к продавцу по данному вопросу с претензией.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Можете подать продавцу претензию на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить