Проблемы с заказом дивана и оплатой в интернет-магазине Мебельмаркет. Как решить ситуацию и вернуть деньги?

• г. Великие Луки

Приобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы. Я из Великих Лук, они из Санкт-Петербурга.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет магазин. Пишите заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте! Подавайте заявление по факту мошенничества в отдел полиции по месту жительства. Будет проведены проверка, так как средства должны быть перечислены на счет организации, а не директора.

Спросить

Добрый день! Вы задавали вопрос, Вам ответили, что нужно обратиться в полицию по факту мошенничества, потому что странно что оплата была на счет директора магазина. Пусть проводят проверку, написать можете в отделение по своему месту жительства, не обязательно ехать в Санкт-Петербург.

Спросить

По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.

Одновременно можно подать исковое заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ). Иск можно подавать по месту жительства, т.к. это потребительский спор. И не важно, что перечисление было на счет директора.

Спросить