Проблема с возвратом товара в М.Видео - как вернуть использованную мышку с потертостями?
Здравствуйте, меньше двух недель назад купил мышку в магазине М.Видео. Сегодня шел её возвращать, при осмотре товара консультант сказал "Видно, что товар использован, возвращать не будем. В законе сказано, что товар должен быть не использован" Прошу помощи, как вернуть товар, если на нем снизу (На подушечках) потертости.
Если нужно, товар мне не понравился из-за того, что когда нажимаешь на правую кнопку мышка перевешивает в сторону кнопки, задняя часть поднимается. Еще диоды не выключаются после отключения системного блока.
Доброго вам времени суток. Если на товаре есть следы использования, то он потерял товарный вид и возврату не подлежит, Тем более это сложно техническое устройство. . Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКупил беспроводную мышку и переходник HDMI-VGA, но при пользовании мышка мне не понравилась (слишком кнопки неудобные), а переходник не работает на моем устройстве. Как вернуть обратно товар? Если не возвратный, то где это написано.
Вот здесь можно посмотреть перечень товаров. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463
"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
СпроситьКупил мышку в магазине, прошло 22 дня и выявился дефект, начала глючить правая кнопка мышки, с начала всё было хорошо, хочу вернуть мышку назад и получить деньги, они обязаны вернуть мне по требованию?
Обязаны.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупил игровую мышку 5 мая, использовал 2 дня, мне она не подошла по размеру, то есть мышка не удобно лежит в руке, и ей не возможно играть. Могу ли я вернуть мышку в магазин (коробка и чек есть) и попросить обменять товар или попросить вернуть деньги?
Добрый вечер, Кирилл! Продавец имеет право отказать Вам в обмене товара в силу положений п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Но, в целом, не исключено, что продавец может и пойти Вам на встречу в данном вопросе.
СпроситьЯ купил комплект наушников и мышки для компьютера. Мышка рабочая, а у наушников очень плохой микрофон. В магазине консультант не проверив микрофон продал мне комплект. Хочу вернуть назад. Что делать?
Уважаемый Александр г.Тюмень!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 25.12.2016 г.
СпроситьДоброго времени суток!
Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу, сославшись на статью 18 Закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.
СпроситьПроблемы с гарантией - Как должен решаться вопрос замены дефектной мышки при покупке через интернет?
Купил игровую мышку дистанционным способом (заказ через интернет) в Московском магазине 123.ru. Заказывал я в феврале. Мышка, через 2 месяца, пришла в нерабочее состояние и я сдал её в сервисный центр по гарантии сроком на 1 год. В сервисном центре мне сказали, что мышка неремонтоспособна и мне необходимо приехать в магазин для замены. Тоесть мне предложили ехать до Москвы и обратно за 2 000 р чтобы поменять мышку стоимостью в 2800. Я посчитал это издевательством и позвонил в магазин, где мне сказали что я должен отправить мышку в их магазин транспортной компанией. Внимание вопрос: должен ли я тратить свои деньги на доставку этой самой мышки для того чтобы её заменили и ждать около 2 месяцев реализации запроса? Будучи студентом у меня денег лишних не водится, плюс я на 2 месяца остаюсь без мышки вообще, это в момент сдачи экзаменов и курсовых. Поэтому для меня этот вопрос очень важен. Дополнительно прилагаю 2 пункта из гарантийного талона, которые я не очень понял.
1. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2. При отказе от товара, купленного дистанционным способом (каким я и покупал), согласно пункту 1, продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору.
Заранее спасибо за помощь. Хорошего дня.
Купили 18.02.2015 комп мышку. В магазине сказали, что срок гарантии 2 недели. : марта мышка перестала работать. Можно ли вернуть ее обратно и получить дентги. Спасибо.
Можно ли вернуть ее обратно и получить деньги.
Можно в течении гарантийного срока.
СпроситьА КАКАЯ гарантия от изготовителя? Неужели тоже 2 недели? Узнайте-ка об этом у продавца!
СпроситьВчера купила мышку для ноутбука. В тот же день через 2 часа работы она перестала работать. Гарантия изделия - год.
сегодня хотела в магазине ее поменять на другую, исправную. Но продавец отправил меня в сервисный центр на другой конец города. Он сказал, что поменять не может, поскольку порвана упаковка, и все делается только через сервисный центр. Внешне мышка повреждений никаких не имеет.
Я съездила в сервисный центр и оставила у них мышку на экспертизу. Сказали - ждать несколько дней, потом будет результат. Все это время я без мышки, а она мне необходима для работы.
Правомерны ли действия продавца? Или он должен был заменить мне мышку в магазине, поскольку 14 дней еще не закончились?
Спасибо.
Не нужно Вам в сервисный центр ехать было и отвозить мышку. Надо предъявить претензию продавцу о возврате денег или замене на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Продавец обязан принять товар и может сделать проверку качества. Если мышка нерабочая, то Вам обязаны вернуть деньги или поменять, так как с момента покупки не прошло 14 дней.
СпроситьКупил компьютерную мышку. Буквально 5 дней назад. Хочу сейчас вернуть в магазин где покупал (так как мне родственники подарили другую, не зная что я купил уже). В магазине по месту покупки отказывают в возврате денег, так как на мышке есть следы эксплуатации, а именно на нижней части потертости немного. Ссылаются на ст. 25 ЗоЗПП. Но ведь эта статья называется право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества. Про возврат в названии не говорится. Правомерен ли ответ продавца? Скажите есть ли статья которая регулирует именно ВОЗВРАТ товара надлежащего качества?
Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Купил недавно комп. Мышку. Попользовался ей непродолжительное время и понял что она мне не подходит. Не подходит форма мышки, реакция на нажатие некоторых кнопок. Является ли комп. Мышь технически сложным товаром? Хотел бы обменять с доплатой, на более дорогую модель. Мышка покупалась 8 дней назад, технически исправна, сохранила товарный вид, имеется коробка и чек. Обратился к продавцу с просьбой обменять, а мне сказали что нужно провести экспертизу на предмет ее работоспособности. Не пойму только зачем. Можно ведь на месте подключить ее к USB порту и убедиться в ее работоспособности. Как быть в подобной ситуации? Каковы мои права? Подскажите пожалуйста. И еще вопрос, мышка покупалась по безналичному расчету (банковская карта). Как вернуть деньги если откажусь от товара? Мне перечислят деньги на карту или могу просить наличными?
Речь не идет о товаре ненадлежащего качества. Комп. мышка является технически сложным устройством. Отсюда все трудности. Если Вы конечно знаете ст. 25 закона.
СпроситьКак нам не знать? Не является мышка технически сложным товаром. См. Перечень технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924.
СпроситьМне лично сказал это продавец, на мои уверения что компьютерная мышь не является технически сложным товаром. Как я в данной ситуации должен поступить ? Я одно ему, а он мне с полной уверенностью совершенно обратное.
СпроситьЕсли бы мышь не была в использовании, могли бы обменять на аналогичный товар с перерасчетом цены в порядке ст.25 ЗЗПП. Не устраивает эта мышь, покупайте другую.
СпроситьНе на столько богат чтобы покупать несколько мышек. Мышь дорогостоящая, стоит 5000 рублей. Я же хотел добавить и купить более дорогую. Упаковка была мною вскрыта. Ну а как иначе, должен я был понять, устраивает ли меня мышь в работе или нет. Оказалось не устраивает, несколько кнопок нажимаются не так как мне бы того хотелось. Мышь имеет товарный вид, сохранена упаковка в первозданном виде. Сразу не получилось обменять - работа. Но ведь 14 дней еще не истекли. Мне сказали что если бы я обратился в день покупки, то обменяли бы без проблем. А так... Ну что за глупость ? Покупал в конце рабочего дня. Как бы я мог вернуть ее в день покупки ?
Спросить