Возможен ли обмен телефона в магазине на другой с доплатой, если недостатки обнаружены спустя месяц после покупки?
Здравствуйте, купили телефон месяц назад за 5000 рублей, и только сейчас обнаружили что сильно греется и не держит заряд. Можно ли нам обменять этоттелефон в этом же магазине на другой с доплатой?
Если в телефоне есть недостаток, то напишите письменную претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз только бесплатный ремонт. Если в телефоне будет существенный недостаток - телефон должны обменять.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если есть существенный недостаток, либо брак, то пишите письменную претензию. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьА сразу они обменять не смогут?
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно теперь уже поздно - вышел 15-девный срок, теперь только сдавать на проверку качества.
Попросите подмену
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьСейчас нет, нужно было в течение 15 дней со дня покупки обращаться, так как товар технически-сложный, пишите претензию. Они произведут экспертизу причин недостатков согласно ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьСразу обменять не обязаны. Должны будут проверку провести, экспертизу. Если недостаток существенный и это подтвердится - Вам обменяют. Ст.18 закона о защиет прав потребителей.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае уже поздно потому что вышел пятнадцатидневный срок. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьМожно ли вернуть телефон в магазин,если он был куплен 5 дней назад?
Как обменять или отремонтировать телефон при наличии сервисного контракта?
Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство
Возможно ли обменять телефон после 20 дней использования из-за проблемы с батареей?
Обмен телефона - можно ли обратиться к производителю, минуя продавца?
