Правовая сторона передачи и использования печати организации сторонним лицом на основании доверенности в соответствии с законодательством РФ
Организация использует одну единственную круглую печать. Возникла необходимость передать эту печать стороннему лицу, не являющемуся сотрудником, для удаленного подписания и проставления печати в документах на основании доверенности. Какими нормативно-правовыми актами действующего законодательства РФ регулируется такая передача и каков порядок документального оформления этой процедуры? Интересует именно правовая сторона, то есть какие-либо документы, регулирующие порядок и саму возможность передачи печати организации и её использования (для различных целей) сторонним лицом, например на основании доверенности на право подписи документов.
Это крайне сомнительная ситуация. Существует, например, Положение о печати, но там речь идет о возможности передачи печати сотрудникам предприятия и приводится соответствующая регламентация этого процесса.
Передать печать Вы можете по акту приемки-передачи этому лицу, но при этом Вы должны понимать риск ситуации, особенно если речь идет "о различных целях". Отвечать за все последствия будет руководитель организации. Я бы рекомендовала чтобы не только доверенность была оформлена на это лицо, но и договор.
СпроситьЗдравствуйте! А у Вас печать зарегистрирована??
Вообще печать лучше передавать по Акту-приемки, но это не защищает Вас, если захотят проставить печать на документах проставят, да и по оттиску сейчас можно сделать любую печать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Право сотрудника на подписание документов и использование печати Уполномоченное лицо по доверенности
Какую юридическую силу будут иметь дополнительные печати организации (ООО) с дополнительным текстом?
Необходимо ли физическому лицу, представляющему интересы юридического лица, ставить печать организации при подписании документов
Доверенность на оформление документов - возможные операции и ограничения
