Нарушение сроков и отсутствие качественной работы - опыт с мастерской при ремонте планшета
Сдал планшет в мастерскую с разбитым тачскрином сказали сделают чрез 2 недели. Звоню через 2 недели, говорят что ещё нужно подождать столько же. Опять звоню мне говорят что тач скрин пришёл и в планшете не работает процессор. Хорошо говорю менЙте, договорились с доплатой. Через пару дней мне звонят и говорят что процессор рабочий и нужно опять заказывать тачскрин типо он бракованый. Говорю заказывайте, сказали что сделают через 2 недели. Я прождал месяц что все уже точно там сделали, звоню мне говорят перезвонят. И в итоге сегодня уже 2 месяца и две недели как мне делают планшет. Сколько должны они делать вообще? Или они меня обманывают хотят набить цену?
Здравствуйте, сроки ремонта должны были быть согласованы между вами. Если этого сделано не было, то обращайтесь с претензией и устанавливайте разумный срок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
В такой ситуации имеет смысл расторгнуть договор на основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), подав соответствующее заявление и взыскать все потраченные средства.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте! В вашем случае необходимо написать претензию, так как срок для устранения недостатков в товаре, не должен превышать 45 дней. Вы можете с сервисного центра требовать неустойку за каждый день нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; если откажут то обращайтесь в суд
Спросить