Нарушение сроков и отсутствие качественной работы - опыт с мастерской при ремонте планшета

• г. Нижний Новгород

Сдал планшет в мастерскую с разбитым тачскрином сказали сделают чрез 2 недели. Звоню через 2 недели, говорят что ещё нужно подождать столько же. Опять звоню мне говорят что тач скрин пришёл и в планшете не работает процессор. Хорошо говорю менЙте, договорились с доплатой. Через пару дней мне звонят и говорят что процессор рабочий и нужно опять заказывать тачскрин типо он бракованый. Говорю заказывайте, сказали что сделают через 2 недели. Я прождал месяц что все уже точно там сделали, звоню мне говорят перезвонят. И в итоге сегодня уже 2 месяца и две недели как мне делают планшет. Сколько должны они делать вообще? Или они меня обманывают хотят набить цену?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, сроки ремонта должны были быть согласованы между вами. Если этого сделано не было, то обращайтесь с претензией и устанавливайте разумный срок.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

В такой ситуации имеет смысл расторгнуть договор на основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), подав соответствующее заявление и взыскать все потраченные средства.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить

Здравствуйте! В вашем случае необходимо написать претензию, так как срок для устранения недостатков в товаре, не должен превышать 45 дней. Вы можете с сервисного центра требовать неустойку за каждый день нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; если откажут то обращайтесь в суд

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов