Как быть, если гарантийный талон купленного в кредит телефона был заполнен сотрудником магазина, а не продавцом?

• г. Казань

Здравствуйте, купила телефон в кредит, застрахован и вот у меня случился страховой случай, обратилась в страховую, сказали написать заявление и приложить гарантийный талон заполненный порадовцом, но поадовец его заполнел, как быть?, с момента покупки прошло 10 месяцев.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если есть кассовый чек, то принять докуметны страховая может, но необходимо читать перечнь документов, необходимый для заполнения по страховому случаю. Если возможно то сходите к продавцу и попросите заполнить талон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, уважаемый посетитель!

В таком случае просто подайте заявление о страховом случае и выплате страхового возмещения

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте! Так заполнил или нет? Если нет. Обращайтесь в магазин и просите сотрудников заполнить гарантийный талон. В договоре должны быть указаны те документы, которые вы должны предоставить.

Спросить

Добрый день, уважаемая Оксана

братитесь к продавцу он заполнит ваш гарантийный талон и подадите на страховку

Удачи Вам и Вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени Вам времени суток! В данном случае Вам необходимо обратиться в магазин и показать кассовый чек, на основании него они должны заполнить гарантийный талон. Всего Вам хорошего.

Спросить

Доброго вам времени суток. В Такой ситуации подавайте заявление о страховом случае. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить