Как быть, если гарантийный талон купленного в кредит телефона был заполнен сотрудником магазина, а не продавцом?
Здравствуйте, купила телефон в кредит, застрахован и вот у меня случился страховой случай, обратилась в страховую, сказали написать заявление и приложить гарантийный талон заполненный порадовцом, но поадовец его заполнел, как быть?, с момента покупки прошло 10 месяцев.
Если есть кассовый чек, то принять докуметны страховая может, но необходимо читать перечнь документов, необходимый для заполнения по страховому случаю. Если возможно то сходите к продавцу и попросите заполнить талон.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В таком случае просто подайте заявление о страховом случае и выплате страхового возмещения
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Так заполнил или нет? Если нет. Обращайтесь в магазин и просите сотрудников заполнить гарантийный талон. В договоре должны быть указаны те документы, которые вы должны предоставить.
СпроситьДобрый день, уважаемая Оксана
братитесь к продавцу он заполнит ваш гарантийный талон и подадите на страховку
Удачи Вам и Вашим близким!
СпроситьДоброго времени Вам времени суток! В данном случае Вам необходимо обратиться в магазин и показать кассовый чек, на основании него они должны заполнить гарантийный талон. Всего Вам хорошего.
СпроситьДоброго вам времени суток. В Такой ситуации подавайте заявление о страховом случае. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Спросить