
Обязан ли продавец вернуть деньги покупателю в течение определенного срока после положительного ответа на претензию?
Скажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Доброго времени суток! В течение 10 дней с учетом требований Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Деньги продавец обязан вернуть покупателю в этот же срок, в течение 10 дней. Ст.22 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго вам времени суток. Деньги продавец обязан вернуть покупателю в течении 10 суток. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьВ течение 10 дней, если есть реквизиты для перечисления. Если потребитель злоупотребляет правом, то при его непосредственной явке. Лучше уведомить потребителя о положительном решении.
СпроситьВ течение 10 дней от дня вынесения положительного решения или дня подачи претензии?
СпроситьДоброго времени суток! Со дня подачи претензии, смотрите нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае со дня подачи претензии Согласно закона о защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьСо дня, следующего за днем получения Вами претензии, нужно выполнить требования потребителя при наличии такой возможности: если есть счет в банке, перечислить; если нет, то вызвать его по телефону или смс.
СпроситьИ рассматривается претензия, и деньги возвращаются в пределах 10 дней. Этот срок один, он не продлевается и не делится на рассмотрение и возврат.
Спросить