Проблема подключения домашнего телефона и интернета в Ростелеком - как решить ситуацию и найти альтернативные варианты?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я подала заявку на подключение домашнего телефона и интернета в Ростелеком Через пару дней мне перезванивают и говорят что нет тех возможности. Я попыталась у оператора уточнить по какой именно причине нет этой тех возможности. В итоге внятно она мне объяснить не смогла но из ее невнятного объяснения я поняла что надо тянуть тел. линию но они этого сделать не могут. Что можно сделать в данной ситуации и куда еще обратиться просто хочется добиться своей цели и так скажем пользоваться хорошим интернетом и телефоном.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о понуждении и обязании.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вам необходимо написать письменную претензию, А в случае отказа в удовлетворении обращаться с иском в суд. Желаю удачи в решении вашего опроса.
Спросить