Проблемы с счетчиком горячей воды в ипотечной квартире - возможные решения и перерасчет квитанции

• г. Казань

Год назад мы в ипотеку взяли квартиру. Счётчик горячей воды был не исправен и по этому я показания не подавала. Поменять счётчик мы тоже не могли так как нужно было ломать плитку. Сейчас мы поменяли счетчики и нам пришла квитанция с перерасчетом за первые 3 месяца (остальные месяца мы платили по нормативу) +10000 р. Как нам быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Обратитесь в обслуживающую организацию с письменным заявлением в котором требуете обосновать правомерность начисления. Чтобы производить начисление по нормативу необходимо соблюсти ряд условий. Ответ УК Вы вправе обжаловать в прокуратуре или судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. К сожалению вам придётся платить по нормативу за весь период, пока у вас не было счётчика, управляющая компания не виновата, что вы его не установили раньше

Спросить

Я знаю что они мне ответят, что они исходили от показаний старых владельцев квартиры и снятия показаний счетчиков при пломбировке новых, т.е. мы должны были эти три месяца платить по тарифу или поменять вовремя счетчики.

Спросить

Доброго времени суток. Вам никто не мешал сразу после покупки квартиры заменить счётчик, пригласить представителя управляющей компании для пломбировки и платить по показаниям

Спросить
Роман
24.03.2022, 18:25

Могут ли потребовать доплату за горячую воду - счетчик, нормативы и оплата

Купил квартиру, прописан 1 человек, платил и плачу за горячую воду по нормативам. Счетчик горячей воды установлен, исправен, опломбирован. Показания не передавал. Исправно оплачиваю счета по нормативу. Могут ли потребовать доплату разницы фактического потребления гор. воды от норматива, если сейчас передать текущие показания в ресурсную организацию?
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2018, 14:29

Проблема счетчика холодной воды в квартире - как это повлияло на оплату и нормативы

В квартире установлены 2 счетчика хол. воды и 2 горячей. Один из четырех счетчиков оказался просрочен на целый год. Весь год приходили квитанции на оплату с учетом ежемесячных показаний, передаваемых мною по хол. и гор. воде. Спустя год за сентябрь 2018 г. пришла квитанция по нормативу 6,5 м.куб на человека, прописано 3 чел.=19,5 за холодную воду. В доме установлен бойлер. Норматив на человека-это и хол. и горячая вода? И почему не приняли во внимание то, что второй счетчик исправен?
Читать ответы (1)
Эдуард
29.03.2017, 12:53

Вопрос о перерасчете горячей воды при отсутствии подачи показаний счетчика

Я год назад установил счетчик на горячую воду и не разу не подавал показание счетчика у меня образовалась за должность я вызвал контролера он снял показание счетчика сделают ли они управляющая кампания перерасчет горячей воды так как за должность начислялась по нормативу, а не по счетчику.
Читать ответы (2)
Елена
13.10.2015, 10:06

Изменения в показаниях счетчика привели к перерасчету за горячую воду - правомерно ли это?

В квартире прописан один человек. В течение года за горячую воду передавались вседения о показаниях счетчика. Так как прожживаю не каждый день-расход по воде минимальный. Несколько месяцев показания не менялись. В августе этого года пришли проверить счетчик контролеры. Выяснилось нестабильное вращения счетчика. Выдали предписание о зымене. Поменяли в этом же же месяце. На следующий месяц пришла квитанцция о перерасчете за воду с мая по август по тарифу на колличество проживающих (2 чел) правомерны ли эти действия? Оговорюсь еще что по техническим причинам весь июль горячей воды не было.
Читать ответы (1)
Светлана
07.11.2010, 13:38

Купила квартиру в августе за 2 месяца сделала ремоно в октябре заехали 30.10.2010.

Купила квартиру в августе за 2 месяца сделала ремоно в октябре заехали 30.10.2010. г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.
Читать ответы (1)
Наталья
02.06.2013, 14:24

Как правильно платить за воду в арендованной квартире - по счетчику или квитанции?

Мы снимали квартиру и каждый месяц платили по квитанции кварплату. В ей было указана сумма израсходованной горячей и холодной воды. В квартире установлен счетчик на воду. Мы платили за воду только по квитанции. В итоге было выяснено, что за пол года мы должны по счетчику 14000 руб., но за воду мы платили по общей квитанции. Как правильно мы должны были платить? По счетчику или все-таки по квитанции тоже было можно? И как в этой ситуации поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
20.05.2022, 23:01

Проблемы с неисправным счетчиком - появление долга и вопросы законности требований к оплате

Купили квартиру, через месяц был сильно большой скачок, оказалось, что счетчик был не исправный, Сделали нам перерасчет, сказали платить ежемесячно по нормативу, в квитанциях появились показания, которые были до скачка. Данные счетчика предупредили нас не подавать. Составлен акт на замену. Поменяли счетчик спустя 8 месяцев, появился долг, по последним данным неисправности счетчика больше 10000. Сказали сделать новый лицевой счет. Написала заявление. В итоге звонят и говорят, что платила я мало, так как не было подано данных, что прописано 5 чел, около 10000 долг за вами. Это законно? Ведь счетчик был неисправный. Мы сдаем эту квартиру, там проживают 2 чел.
Читать ответы (9)
Ольга
21.01.2016, 14:02

Неправомерный перерасчет счетчика горячей воды УК - кто несет ответственность?

В августе закончился срок счетчика, который был установлен УК при заселении нового дома. Через 4 года УК вывесила объявления о сроке замены счетчика горячей воды, а через 6 лет УК решила никак не информировать жильцов. При передаче показаний все принимали как обычно. В квитанциях сроки поверки тоже не отражаются, только показания счетчика холодной воды не печатали. 3 месяца платила по среднему, поэтому не придавала значения, а потом принесли квитанцию по нормативу на 4 человек. Сумма внушительная. Срочно вызвала организацию и сделала поверку счетчика, счетчик исправен, но перерасчет УК не хочет делать. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)