Проблемы с счетчиком горячей воды в ипотечной квартире - возможные решения и перерасчет квитанции
Год назад мы в ипотеку взяли квартиру. Счётчик горячей воды был не исправен и по этому я показания не подавала. Поменять счётчик мы тоже не могли так как нужно было ломать плитку. Сейчас мы поменяли счетчики и нам пришла квитанция с перерасчетом за первые 3 месяца (остальные месяца мы платили по нормативу) +10000 р. Как нам быть?
Здравствуйте! Обратитесь в обслуживающую организацию с письменным заявлением в котором требуете обосновать правомерность начисления. Чтобы производить начисление по нормативу необходимо соблюсти ряд условий. Ответ УК Вы вправе обжаловать в прокуратуре или судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток. К сожалению вам придётся платить по нормативу за весь период, пока у вас не было счётчика, управляющая компания не виновата, что вы его не установили раньше
СпроситьЯ знаю что они мне ответят, что они исходили от показаний старых владельцев квартиры и снятия показаний счетчиков при пломбировке новых, т.е. мы должны были эти три месяца платить по тарифу или поменять вовремя счетчики.
СпроситьДоброго времени суток. Вам никто не мешал сразу после покупки квартиры заменить счётчик, пригласить представителя управляющей компании для пломбировки и платить по показаниям
Спросить