Спор о гарантийном ремонте телевизора - положено ли бесплатное обслуживание или клиент должен оплатить сервисный центр
При покупке телевизора оформила ПЛАТНУЮ гарантию (3 тыс) на 3 года. В этом году уже пользовалась гарантийным ремонтом по товарному чеку. В Омске. Сейчас тел. серьезно сломан (нет изображения). В "Эльдорадо"Москвы отказываются делать БЕЗплатный ремонт. Гарантии еще на 5 мес. и кредит за тел. плачу (пенсионерка). Сервисный центр просит за ремонт-9,500 (тел. стоит 15,900). ГДЕ справедливость?
Здравствуйте у вас некачественный товар Кроме того это технически сложный товар поэтому Напишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей о замене этого товара но его можно вернуть или обменять только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта Так что срок ответа на вашу претензию будет составлять 45 суток с учетом проведения экспертизы и если вам его отремонтируют это будет ваш Первый ремонт.
СпроситьПпишите письменную претензию на основании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. И олбращайтесь в суд. Что касаетсся дополнительной гарантии - смотрите её условия.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться к продавцу с юридически обоснованной претензией, в которой выставить свои требования. Если в течение 10 дней не будет ответа или откажут, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Реально, если продавец доведет до суда, то можно будет взыскать в три раза больше стоимости товара. Я Вам советую обратиться к юристу для оценки перспектив дела и дальнейших действий.
Успешно решить Вашу проблему можно с юридической помощью.
Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение.
Удачи Вам и всего хорошего!
Спросить