Спор о гарантийном ремонте телевизора - положено ли бесплатное обслуживание или клиент должен оплатить сервисный центр

• г. Москва

При покупке телевизора оформила ПЛАТНУЮ гарантию (3 тыс) на 3 года. В этом году уже пользовалась гарантийным ремонтом по товарному чеку. В Омске. Сейчас тел. серьезно сломан (нет изображения). В "Эльдорадо"Москвы отказываются делать БЕЗплатный ремонт. Гарантии еще на 5 мес. и кредит за тел. плачу (пенсионерка). Сервисный центр просит за ремонт-9,500 (тел. стоит 15,900). ГДЕ справедливость?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте у вас некачественный товар Кроме того это технически сложный товар поэтому Напишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей о замене этого товара но его можно вернуть или обменять только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта Так что срок ответа на вашу претензию будет составлять 45 суток с учетом проведения экспертизы и если вам его отремонтируют это будет ваш Первый ремонт.

Спросить

Ппишите письменную претензию на основании ст.18,19 закона О защите прав потребителей. И олбращайтесь в суд. Что касаетсся дополнительной гарантии - смотрите её условия.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться к продавцу с юридически обоснованной претензией, в которой выставить свои требования. Если в течение 10 дней не будет ответа или откажут, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Реально, если продавец доведет до суда, то можно будет взыскать в три раза больше стоимости товара. Я Вам советую обратиться к юристу для оценки перспектив дела и дальнейших действий.

Успешно решить Вашу проблему можно с юридической помощью.

Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение.

Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Владислав Алексеевич
10.07.2014, 23:04

Гарантийный ремонт телевизора - срок действия и возможность получить бесплатное обслуживание

Пошлый год купили телевыизор. Гарантия на него была год. В течении этого года он ломался, нам чинили по гарантии. Сколько длится гарантия после ремонта и могу ли я рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт 2 раз после того, как прошло полтора года с момента покупки телевизора?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2015, 19:09

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии из-за отсутствия заполненного гарантийного талона и утерянного чека

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Ирина
14.07.2010, 14:44

Истек срок гарантии на телевизор, который до сих пор не налажен.

Телевизор на гарантии, гарантия истекает в ноябре 2010. Телевизор сломался, нет изобрежения. Отдали в сервисный центр в городе еще в апреле месяце, до сих пор телевизор не налажен. Что делать? Требовать дефектную на телевизор у сервисного центра или обратиться в магазин где была произведена покупка? Каждую неделю ходим в сервисный центр, говорят телевизор не налажен, ищут поломку, что-то не вериться. Может быть забрать телевизор? Как поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2016, 19:43

Проблемы с гарантией - Купленный по сниженной цене телефон Samsung нуждается в ремонте

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
Читать ответы (2)
Игорь
23.04.2009, 11:24

В течение гарантийного срока она дважды выходила из строя, я обращался в сервисный центр, где её ремонтировали по гарантии.

В 2007 году я приобрел автомагнитолу. В течение гарантийного срока она дважды выходила из строя, я обращался в сервисный центр, где её ремонтировали по гарантии. Через две недели после последнего ремонта, магитола снова вышла из строя, гарантия еще не закончилась, я вновь обратился в сервисный центр. На гарантийном талоне сделали отметку о приеме в ремонт и о механических повреждениях. С тех пор прошло уже два года, магнитофон по прежнему в ремонте, мои ежемесячные обращения в сервис-центр результатов не дают. Кормят обещаниями, завтра-послезавтра-на след. Неделе. Чек о покупке не сохранился, гарантийный талон с отметкой у меня на руках. Что предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
17.07.2016, 22:14

Зачем нужно дополнительное страхование при покупке телевизора в магазине Эльдорадо?

Недавно приобрели телевизор в магазине "Эльдорадо". Нам сказали, что мы должны заплатить за дополнительную платную гарантию. На самом деле, это было страхование телевизора. Сказали, что если он сломается, т.е., наступит гарантийный случай, то нам достаточно будет прийти в магазин и обменять его на новый (или сделать ремонт). А если мы возьмем телевизор без гарантии, то придется ехать самим в сервисный центр и ремонт будет платный. Вопрос такой. Зачем нам доп. страхование, если есть бесплатная гарантия? Или она платная? Действительно ли без страховки надо самим ехать в серв. Центр и можем ли мы вернуть деньги за страховку?
Читать ответы (1)
Алексей
03.01.2022, 14:06

Возможно ли заменить телевизор LG по гарантии, если есть повреждение матрицы?

У меня ребёнок праредил матрицу на телевизоре LG он ещё на гарантии. Гарантий срок 5 лет, телевизору 1,5 года нет. Приобретался в кредит в эльдорадо. Вопрос есть шанс поменять по гарантии.
Читать ответы (4)
Виталий Николаевич
10.12.2014, 01:24

Проблемы с гарантией и ремонтом телевизора, необходимо оплатить диагностику и транспортировку до сервисного центра

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.
Читать ответы (1)