Запрос учредительных документов при заключении договора с компанией из Армении - особенности и требования

• г. Москва

Здравствуйте, у меня вопрос по заключению договора с компанией из Армении, наша компания находится в России. В России перед заключением договоров как правило запрашиваются учредительные документы, а именно: ИНН, ОГРН, Устав, Решение об единственном исполнительном органе (приказ и протокол о назначении исполнительного органа), Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), договор аренды, а при перезаключении запрашивается только выписка. Хотелось бы уточнить какие учредительные документы необходимо запросить у компании, которая находится в Армении? Данные учредительные документы похожи на наши или есть некоторые различия? Какой документ (нормативный акт, закон) в Армении регулирует заключение внешнеторговых договоров и прописывает данную процедуру?

Спасибо заранее за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! У всех юридических лиц Армении есть устав, учредители, свидетельства из налогового органа о постановке на учет. Если пришлют на армянском, потребуйте заверенный перевод. Можно запросить и данные на директора и главного. Бухгалтера.

Спросить

Добрый день.

Юристы этого сайта в основном специализируются в российском праве. Но, полагаю, существенных отличий в учредительных документах не будет. Важно, чтобы они были составлены на русском языке либо переведены на русский язык и легализованы. Ваша задача - проверить, что юридическое лицо действующее и полномочия лица, подписывающего договор. Поэтому необходимости в предоставлении договора аренды не вижу.

В договоре можете прописать, что применимым правом является законодательство России, место рассмотрения споров - суд по месту нахождения вашей организации. Это существенно упростит ситуацию в случае возникновения претензий к контрагенту.

Спросить

Здравствуйте Оксана,

если компания до 2017 года тога есть регистрационный сертификат, устав и ИНН /Выписку можете запросить отдельно/

если после этого - 2017 года, только устав и выписка.

Спросить