Проблемы с гарантией на ботинки - опасения относительно экспертизы и возможные дальнейшие действия
Добрый вечер! 26.11.17 приобрела ботинки. Гарантийный срок - 1 месяц. За 2 дня до истечения срока заметила, что на левом ботинке начала отклеиваться подошва. 24.11.17 обратилась с письменной претензией в магазин на возврат денежных средств. Вначале про возврат денег и слышать не хотели, предлагали заклеить обувь или обменять на аналогичную модель. Я настояла на возврате, оставила ботинки и забрала второй экземпляр претензии. ИП сообщил, что в течение 10 дней вернет деньги. Сегодня получила смс, что на 28.12.17 назначена экспертиза. У меня имеются опасения, что ИП может намеренно больше повредить обувь, чтобы экспертиза оказалась не в мою пользу. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, если мои опасения подтвердятся? Можно ли что-то сделать в этом случае? Спасибо.
Добрый день!
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы качества товара, перед проведением экспертизы желательно в полном объеме зафиксировать имеющиеся на товаре повреждения, кроме того, Вы вправе провести повторную экспертизу товара.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Как защитить свои права в случае отказа магазина в возврате денежных средств за дефектную обувь
Владелец магазина отказал в возврате денег за бракованные ботинки - куда обратиться?
Как получить возврат денег за ботинки с отклеившейся подошвой?
Нарушение гарантии - магазин отказался вернуть деньги за треснувшие лаковые ботинки
Возможно нарушена гарантия - отклеилась подошва на весенних ботинках
Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта
