Неисправности телефона - проблемы с сим-картой и будильником, что делать?

• г. Оренбург

Здравствуйте у меня такая проблема, пол года назад купили телефон через 4-е месяца он заглючил, то видит сим карту то не видит по среди ночи или дня срабатывает будильник, отдали по гарантии-они его формат нули и отдали сказав нарушения не найдены, прошло месяц проблемы вернулись, плюс добавились новые теперь пишет сим карата удалена и просит перезагрузки кака нам быть? Возможно ли его обменять на новый или вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для возврата его стоимости или обмена необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, квитанцию о первом ремонте сохранили?

Спросить

Исковые требования Яркиной к ОАО «МегаФон Ритейл» о возврате денежных средств, взыскании неустойки и возмещении морального вреда удовлетворить частично.

Взыскать с ОАО «МегаФон Ритейл» в пользу Яркиной уплаченную сумму в размере 9 490 руб. за товар ненадлежащего качества - мобильный телефон, а также принадлежности к нему - чехол-книжку универсальный р.XLчерн. В размере 450 руб., неустойку (пени) в размере 4 500 руб., компенсацию морального вреда в размере 1 000 руб., судебные расходы на услуги представителя в размере 5 000 руб., на почтовые расходы в размере 42 руб. 29 коп., штраф в размере 7 720 руб. за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, всего 28 202 руб. 29 копВсе зависит от конкретной ситуации и изучения Вашего случая.

Спросить

Добрый день, вернуть или обменять получится если телефон признают неисправным для этого вам нужно либо повторно обращаться в магазин, и снова отдавать его на ремонт по гарантии, либо делать независимую экспертизу. Если экспертиза признает телефон неисправным потраченные денежные средства на экспертизу вы сможете взыскать у магазина.

Спросить